HTTP/1.1 200 Connection established HTTP/1.1 200 OK Date: Sat, 02 Mar 2024 03:09:36 GMT Server: Apache/2.4.6 (CentOS) mpm-itk/2.4.7-04 OpenSSL/1.0.2k-fips PHP/7.4.33 X-Powered-By: PHP/7.4.33 Connection: close Transfer-Encoding: chunked Content-Type: text/html; charset=utf-8 Региональная пресса | Российский рынок рекламы в прессе в 2009 году
Региональная пресса
Регион-Медиа Рекламное агентство

Реклама в прессе в 2009 году

Рынок рекламы в печати в 2008 году достигал 57,6 млрд рублей. За 2009 год печать собрала на 43% меньше — 32,6 млрд рублей. Газеты ушли в минус на 35%, журналы — на 41%, рекламные издания — на 54%. В печатных изданиях говорят об отсутствии однозначной тенденции на рекламном рынке. По словам главного редактора газеты «Аргументы и факты», в 2009 году рекламные объемы издания снизились примерно на 20% по сравнению с прошлым годом. Директор службы рекламы ИД «Комсомольская правда», напротив, утверждает, что «общий коэффициент падения рекламных объемов в печатных изданиях ИД «КП» составил ноль процентов». «Наблюдается тенденция к увеличению рекламных объемов», — заявляет он.

По данным аналитического центра «Видео интернешнл», доходы от рекламы в газетах и журналах значительно упали — от 23 до 41%. «Было небольшое снижение», — подтверждает шеф-редактор ИД «Коммерсантъ».

«Рынок печатной прессы раздробился, — считает руководитель департамента газетных изданий «РДВ-медиа». – В целом отмечается снижение рекламных объемов в зависимости от вида СМИ». По его словам, реклама в глянцевых журналах упала на 25%, в автомобильных изданиях – на 30?40%. Рекламные издания в 2009 году пережили спад на 30%. Хуже всего пришлось изданиям о трудоустройстве: рекламные объемы в них сократились на 60?70%. Такой сильный спад обусловлен тем, что сейчас вакансий публикуется немного. Однако СМИ, посвященные поиску работы, будут и первыми вылезать из кризиса. В 2008 году рынок печатных СМИ вырос на 11%.

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76

Исследования

Екатеринбург: рынок печатных СМИ
Ульяновск: рынок печатных СМИ
Рынок печатных СМИ Казани
Уфа: рынок печатных СМИ
Медиа-рынок Таджикистана сегодня
Печатный рынок Новосибирска
Краснодар — обзор прессы
Волгоград — обзор рынка печатных СМИ
Пресса Тюмени
Печатные СМИ Саратова
Анализ рекламы в петербургской прессе за июль 2011
Печатные СМИ Воронежа
Пресса Владивостока

Российский рынок рекламы в прессе