Региональная пресса
Регион-Медиа Рекламное агентство

The Chief обосновывается в регионах

Федеральная сеть деловых изданий The Chief начинает выпуск еще двух региональных приложений.

The Chief обосновывается в регионахВ ноябре-декабре 2008 года увидят свет «The Chief — Новосибирск» и «The Chief — Ростов-на-Дону». Как пояснили в редакции, Ростовская и Новосибирская области — в числе наиболее индустриально развитых регионов России. Благодаря высокой динамике экономического развития, уровню деловой активности, большому потенциалу роста оба региона, по мнению представителей The Chief, являются важнейшими регионами для формирования условий, необходимых для появления собственных деловых глянцевых изданий.

В основе распространения «The Chief — Ростов на Дону» и «The Chief — Новосибирск» лежит система подписки и прямая рассылка руководителям крупных предприятий Ростовской и Новосибирской областей; целевое распространение среди бизнесменов — участников конференций, конгрессов, форумов и семинаров.

Стоит отметить, что на данный момент федеральная сеть деловых изданий The Chief состоит из 21 регионального выпуска, выпускающихся отдельными тиражами в основных регионах России, включая «The Chief — Москва». С прибавлением к сети Новосибирска и Ростова-на-Дону количество региональных выпусков вырастет до 23. Общий тираж изданий The Chief составит 176 тыс. экземпляров.

 

«Без проблем» (Республика Казахстан)

«Без проблем»  (Республика Казахстан)Региональный рекламный еженедельник «Без проблем» (Республика Казахстан) закончил формирование (обновления, дополнения) базы данных предприятий-получателей издания на 2009 год.

С января будущего года более 23 000 организаций по всему Казахстану будут еженедельно, бесплатно получать газету «Без проблем». Редакцией заключены соответствующие договора с курьерскими компаниями, АО «Казпочта», в ряде крупнейших городов открыты представительства и развернута собственная курьерская сеть.

Кроме того, напоминаем, что издание также распространяется по частному сектору Алматинской области.

Просим обратить внимание на то, что одним из преимуществ издания является его изменяемая структура (контент), удовлетворяющая потребностям различной читательской аудитории. Так, для жителей Алматинской области издание распространяется с приложением «Частный Сектор» содержащем большой объем частных объявлений. На предприятия Республики газета “Без проблем” доставляется с приложением - «Деловой Обзор» - последние новости и события экономики, бизнеса и  финансов.

 

Кризис заставил объединяться три архангельские газеты

Кризис заставил объединяться три архангельские газетыВ скором времени объединятся три архангельские газеты — «Волна», «Архангельск» и «У Белого моря».

Об этом сообщил главный редактор газеты «У Белого моря» Анатолий Пивков. По его словам, процесс объединения был затеян из-за финкризиса в целях минимализации расходов. В настоящее время идет подготовка к созданию издательского дома «Двина», на базе которого и будут работать сотрудники вышеуказанных газет. Чем закончится это объединение — будет это одна газета, или нет — пока не ясно.

Однако речи о сокращении числа работников, по крайней мере, в газете «У Белого моря» пока не идет. «Учредителем, очевидно, будет областной Департамент информации, — сказал Пивков, — Скорее всего, нам придется поддерживать определенную информационную политику, но пока это только предположения».

В настоящее время редакции газет готовятся к переезду. По словам Анатолия Пивкова, новый офис газет будет расположен в здании издательства «Правда Севера».

 

В России не выходит половина зарегистрированных печатных СМИ

Из всех зарегистрированных российских СМИ только 45 процентов журналов и около половины газет находятся в постоянном рыночном обороте.

Эти данные сообщает «Интерфакс» со ссылкой на замначальника управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Роспечати Геннадия Кудия. По его данным, на декабрь 2008 года в РФ было зарегистрировано 51726 печатных СМИ, из них 27476 — газеты, а 20433 — журналы. Кудий рассказал, что динамика роста числа печатных изданий в 2006—2008 годах была незначительная — появилось всего около тысячи новых наименований.

По словам чиновника, сейчас только около трех с половиной тысяч газет и журналов «реально формируют рынок». При этом сами зарабатывают еще меньше СМИ — чуть более тысячи журналов и 300—500 газет. Кудий отметил, что в ближайшее время многие ежедневные издания переформатируются в еженедельные, чтобы оптимизировать свой бюджет.

В России не выходит половина зарегистрированных печатных СМИ

 

«АиФ» лидирует в Беларуси

«АиФ» лидирует в БеларусиТираж «АиФ в Белоруссии» превысил 200 тысяч экземпляров.

Первый выпуск 2009 года был напечатан тиражом 202 тыс. экз., что превысило показатели аналогичных периодов последних лет и оставило за «АиФ» первое место по росту тиража и лидерство среди всех еженедельников по подписке, сообщается в релизе издательского дома. «Такие не традиционные еще для рынка печатных СМИ стран СНГ механизмы работы с аудиторией, как, например, пресс-сериалы, пресс-экспертинги, перекрестное анонсирование, персонификация образа, ньюсмейкинг и др., для нашей команды давно являются арсеналом наращивания влияния „АиФ“ в регионе», — отмечает генеральный директор «АиФ в Белоруссии» Игорь Соколов. 

Еженедельник «Аргументы и факты в Белоруссии» более 15 лет выходит на территории республики в качестве самостоятельного издания. Издается совместным белорусско-российским предприятием «Аргументы и факты в Белоруссии». Тираж одного номера составляет около 200 тыс. экземпляров, из которых подписной тираж насчитывает 130 тыс. экз.

 

Новый журнал для российских мусульманок

Новый журнал для российских мусульманокПервый номер женского журнала «Мусульманка» вышел в свет в начале февраля.

На начальном этапе издание будет распространяться в таких городах и субъектах Российской Федерации, как Москва, Санкт-Петербург, Самара, Татарстан, Башкортостан и Дагестан, а также странах СНГ — Беларуси, Украине и Азербайджане.

54-х страничный журнал включает в себя интересные и актуальные рубрики: «Семья», «Здоровье, спорт, красота», «Досуг», «Шьем сами» и другие, рассказывает главный редактор нового издания Эльвира Низамиева. Разделы «Обо всем понемногу», «Путешествия» и «Уроки арабского языка» могут быть интересны для чтения всей семьей. Маленьким читателям отведена «Детская страничка».

Напомним, что это уже не первая попытка издания иллюстрированного журнала для мусульманок. Среди подобных изданий журнал «Голубушка», выпущенный одноименным культурно-просветительским центром и ориентированный в основном на молодых девушек, «ведущих активный, деятельный, добропорядочный образ жизни». Однако из-за многочисленных организационных и финансовых проблем дальше первого номера, к сожалению, дело обычно не идет.

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

Исследования

Екатеринбург: рынок печатных СМИ
Ульяновск: рынок печатных СМИ
Рынок печатных СМИ Казани
Уфа: рынок печатных СМИ
Медиа-рынок Таджикистана сегодня
Печатный рынок Новосибирска
Краснодар — обзор прессы
Волгоград — обзор рынка печатных СМИ
Пресса Тюмени
Печатные СМИ Саратова
Анализ рекламы в петербургской прессе за июль 2011
Печатные СМИ Воронежа
Пресса Владивостока

Российский рынок рекламы в прессе