HTTP/1.1 200 Connection established HTTP/1.1 200 OK Date: Fri, 05 Apr 2024 11:39:39 GMT Server: Apache/2.4.6 (CentOS) mpm-itk/2.4.7-04 OpenSSL/1.0.2k-fips PHP/7.4.33 X-Powered-By: PHP/7.4.33 Connection: close Transfer-Encoding: chunked Content-Type: text/html; charset=utf-8 Региональная пресса | » Для партнеров
Региональная пресса
 

 

 
Для партнёров
 

Заявка на размещение информации о печатном издании

Печатное издание:  
Не может быть пустым.
Город:  
Не может быть пустым.
Представьтесь пожалуйста:  
Не может быть пустым.
Офисный телефон:  
Не может быть пустым.
Мобильный телефон:  
Не может быть пустым.
E-Mail:  
Некорректный E-Mail адрес.
WWW:  
Не может быть пустым.
Тиражность:  
Не может быть пустым.
Цветность:  
Не может быть пустым.
Количество полос:  
Не может быть пустым.
Тематика издания:  
Не может быть пустым.
Дни выхода:  
Не может быть пустым.
Адрес редакции:  
Не может быть пустым.
Тип распространения:  
Не может быть пустым.
Описание:    
Неверный Ввод
     
Доп. материалы:  
Неверный Ввод
   
Неверный Ввод
   
Неверный Ввод
     
Номер на картинке:  
Неверный Ввод
     
   
 
   
   регионов 96 
   городов 859 
   печатных изданий 4264 
Пресса существует давным - давно и имеет ряд преимуществ:
  1. Читают её все (ну, почти все)
  2. Ее покупают, чтобы прочесть
  3. Рекламу из прессы нельзя убрать переключением кнопки
  4. Пресса делится на женскую, мужскую, деловую, общественно - политическую и т.д.
  5. В прессе нужно меньшее количество контактов с аудиторией
Можно сколько угодно расписывать достоинства прессы, но для каждого из клиентов необходимо свое планирование, поэтому вот несколько слов о возможностях размещения в прессе:
  1. Мы работаем с прессой по всей России и СНГ
  2. В вашем распоряжении газеты и журналы из нашей собственной библиотеки
  3. Размещение информации возможно в следующем виде: модули, статейные материалы
  4. У нас гибкая скидочная политика
  5. Мы представляем образцы изданий с вашей рекламой
  6. Бесплатно изготовим оригинал - макетов для региональной прессы
рекламные блоки центральных СМИ уже заполнены, выделиться на них становится все труднее;
рекламируемый товар находится в конкретных городах и реклама его за пределами этих городов не желательна;
доля и рейтинги СМИ в интересующих городах высоки даже по сравнению с центральными СМИ;
очевидны преимущества «точечного» размещения, что оправдывается экономически;
возможность выбора интенсивности и стратегии рекламной кампании в каждом отдельном городе;
низкая стоимость и ценовая гибкость региональных носителей по сравнению с центральными.
 
  (495) 7685676