HTTP/1.1 200 Connection established HTTP/1.1 200 OK Date: Fri, 15 Mar 2024 07:17:43 GMT Server: Apache/2.4.6 (CentOS) mpm-itk/2.4.7-04 OpenSSL/1.0.2k-fips PHP/7.4.33 X-Powered-By: PHP/7.4.33 Connection: close Transfer-Encoding: chunked Content-Type: text/html; charset=utf-8 Региональная пресса | Российский рынок рекламы в прессе в 2011 году
Региональная пресса
Регион-Медиа Рекламное агентство

Обзор рекламного рынка прессы в 2011 году

В 2011 году и ежедневные, и еженедельные газеты росли примерно одинаковыми темпами, что же касается журналов, то здесь картина несколько иная. Так, реклама в ежемесячных журналах выросла на 13 %, а вот еженедельные журналы показали незначительный спад (на 1 %). В целом же доходы журнального сегмента за год увеличились на 9 %. Рекламные издания показали наибольший спад — на 9 % по сравнению с прошлым годом.

Среди ключевых секторов на рынке газетной прессы традиционно высокую долю сохраняют сектора «Медицина», «Бытовые услуги» и «Финансы и страхование», суммарно обеспечивая более 50 % рынка.

Переходя к анализу рекламодателей, отметим, что всего в газетной прессе в 2011 году размещалось более 5 тысяч рекламодателей. При этом прошедший год показал традиционно высокую концентрацию бюджетов ключевых клиентов — так, доля ТОР-100 крупнейших рекламодателей составила 55 % рынка газетной прессы.

Лидером по количеству рекламодателей TOP-100 стала «Комсомольская правда». В издании разместилось 85 крупнейших рекламодателей. Это практически в 2-3 раза больше, чем у деловых изданий, таких как «Коммерсантъ» и «Ведомости».

– 85 из 100 крупнейших рекламодателей — это один из наших рекордов за последние несколько лет. В том числе благодаря этим крупнейшим рекламодателям «Комсомолке» удалось занять более чем 19 %-ную долю рынка.

Расчет на основании данных компании «TNS Media Intelligence», регион Москва (локальное и центральное размещение рекламы), при расчете бюджета использованы официальные прайс-листы без учета скидок, налогов, но с учетом надбавок за позиционирование и цветность.

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76

Исследования

Екатеринбург: рынок печатных СМИ
Ульяновск: рынок печатных СМИ
Рынок печатных СМИ Казани
Уфа: рынок печатных СМИ
Медиа-рынок Таджикистана сегодня
Печатный рынок Новосибирска
Краснодар — обзор прессы
Волгоград — обзор рынка печатных СМИ
Пресса Тюмени
Печатные СМИ Саратова
Анализ рекламы в петербургской прессе за июль 2011
Печатные СМИ Воронежа
Пресса Владивостока

Российский рынок рекламы в прессе