Самарская область » Самара
 
 

Самарская область » Самара » Деловой квартал

Печатное издание: Деловой квартал
 

Деловой квартал

Деловой квартал

тираж: 7000

тематика: деловое

формат: А4

периодичность: еженедельно

полос: 156

цветность: да

распространение: продажа, подписка

дни выхода: пн

Описание: Еженедельники под этой маркой выходят в Екатеринбурге, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре и Челябинске. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория.
 
Год основания: 1994 г.
 
Содержание: Актуальная, достоверная информация о предприимчивых людях и динамичных компаниях города: 1. Значимые деловые события. 2. Действия местных компаний в конкурентной среде. 3. Конъюнктурные обзоры рынков, статистические и финансовые показатели деятельности компаний. 4. Истории успешных предпринимателей.
 
Целевая аудитория: Прогрессивное бизнес-сообщество города - владельцы, топ-менеджеры, менеджеры и специалисты местных компаний, заинтересованные в развитии своего бизнеса и профессиональном росте.
 
"Деловой квартал" не старается охватить всю деловую аудиторию, а выделяет только наиболее активную ее часть - менеджеров нового поколения, представителей "быстрых" компаний, ориентированных на инновации и динамичное развитие. Эта часть бизнес-сообщества особенно требовательна к информации для бизнеса и профессионального роста.
 
Наши читатели - люди, принимающие решения в бизнесе и, в то же время, активные потребители. Поэтому "Деловой квартал" в равной степени может рассматриваться как рекламный канал для продвижения товаров и услуг В2В - финансовых услуг, компьютеров, офисного оборудования, образования, консалтинга, связи и т.д., так и потребительских товаров и услуг - недвижимости, автомобилей, мебели, деловой одежды, обуви, часов, бытовой и аудио- и видеотехники, туризма, медицины, развлечений и др.
 
Реклама в "ДК", решая конкретную задачу, должна отвечать особенностям восприятия информации деловым человеком. Для него важна ее полезность, точность, системность, лаконичность, новизна. Он предпочитает динамику статике, конкретику "общим местам". Он ценит оригинальность мысли и хороший юмор и с сомнением смотрит на патетику и абстрактное теоретизирование (это относится ко всем составляющим рекламного продукта: идее, тексту, иллюстративным материалам, дизайну и пр.).

 
Графические материалы
 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 info@region-pressa.ru
 
  (495) 7685676    
info@region-pressa.ru