TopBusiness  тираж: 14000
тематика: деловое
формат: А4
периодичность: 2 раза в месяц
полос: 76
цветность:
да
распространение: именная подписка, бесплатно
Описание: Журнал "Top Business" - первый деловой журнал, темы в который отбираются не журналистами, а экспертами. Таким образом, в журнал попадает действительно самая важная информация с точки зрения представителей бизнес-сообщества. Задачи журнала - стать основным каналом коммуникации внутри деловой среды; выступать модератором социальных и экономических дискуссий о возможностях, которые открываются перед нами в будущем; являться постоянно действующей трибуной для обсуждения актуальных проблем и их решений. Целевая аудитория нашего журнала становится не просто "зрителем в кинотеатре", а активным "сценаристом", "режиссером", со-редактором и рецензентом. Наличие такого делового издания дает собственникам и руководителям компаний следующие возможности: 1) Узнавать о том, какие проблемы сегодня действительно важны именно с точки зрения представителей бизнес-сообщества 2) Получать информацию о решениях этих проблем с точки зрения экспертов 3) Оценивать важность тем, комментировать их и обозначать новые темы, сотрудничая с редакцией журнала 4) Экономить свое время, читая только то, что действительно важно Миссия журнала обеспечить обмен самой важной информацией в деловом сообществе. Рубрикатор: 1. Цифры, факты (новости); 2. Менеджмент (управление организациями, планирование и стратегии бизнеса; основной формат - интервью с экспертами в сфере менеджмента, статьи об уникальном опыте, новациях в искусстве управления) ; 3. Маркетинг (обзор и анализ рынков, модели маркетинговых коммуникаций, исследование вкусов потребителей, брендинг, реклама, PR, вопросы реализации конечной продукции; основной формат - аналитические статьи); 4. Финансы (банковские продукты, инвестиции, акции, IPO, биржи; основной формат - аналитические статьи); 5. Кадры (хедхантинг, рекрутинг, профессиональное и высшее образование, вопросы мотивации персонала, корпоративная культура, трудовые ресурсы, трудовые отношения; основной формат - аналитические статьи); 6. Логистика (выставки, логистические центры, инфраструктура, транспорт, склады, перевозки; основной формат - аналитические статьи); 7. Технологии (инновации, наука, разработки, бизнес-идеи, новые типы продуктов; формат - аналитические статьи, интервью с учеными, изобретателями); 8. Власть (условия для ведения бизнеса, которые создает власть; мировоззрение власти; контакты с ней; основной формат - интервью); 9. Стиль (идеология и философии бизнеса; история предпринимательства; специфика российского предпринимательства; стиль потребления бизнесменов, этикет и мода в деловой среде; персонам-лидерам; основной формат - интервью). В каждом номере обязательно есть несколько материалов, посвященных ключевым актуальным событиям. Преимущества: 1. Работа журнала плотно связана с экспертным советом. 2. Экспертный совет открыт, и в нем может принять участие любой эксперт из делового сообщества. 3. Это первый деловой журнал, темы в который отбираются не журналистами, а экспертами, то есть последние составляют своего рода рейтинг тем. Материалы, попавшие в журнал, сопровождаются набором экспертных оценок и комментариями. Таким образом, в номер попадают только те темы, важность которых определили сами эксперты. Набор экспертных оценок и комментариев помогает читателю определить, нужно ли ему читать этот материал или нет. Тем самым он экономит свое время. 4. Авторами журнала могут быть сами эксперты. 5. Журнал федеральный и не замыкается исключительно на региональной и городской тематике. Однако его центр - Екатеринбург, а не административная столица страны. На первом этапе планируется делать упор на освещение жизни в субъектах УрФО. В дальнейшем предполагается создание приложений в других федеральных округах. "Топ Бизнес" - один из немногих федеральных журналов с центром в Екатеринбурге. В нем освещаются темы, интересные не только предпринимателям региона, но и всей страны. Это дает возможность донести информацию в масштабах всей страны. 6. В журнале сохраняются пропорции в освещении глобальных, федеральных, региональных и городских тем. Таким образом, все самые важные темы, начиная от глобального уровня и заканчивая локальными, попадают в номер - выполняется миссия журнала. Распространение: именная подписка (собственники и руководители бизнес-сообщества), промо-дистрибьюция (на мероприятиях, связанных с бизнесом, в бизнес-центрах). |