Ярославский Торговый Зал  тираж: 10000
тематика: рекламно-информационное
формат: А4
периодичность: ежемесячно
полос: 40
цветность:
да
распространение: адресная рассылка
Описание: Ежемесячный информационный журнал "Ярославский Торговый Зал" - новый продукт на рынке ярославской периодики. Целевая аудитория: - Высшее управленческое звено предприятий и организаций области, где распространяется издание. - Потребители, желающие получить максимально полезную, объективную и доступную в восприятии информацию о состоянии в сфере торговли и услуг в Ярославской области. Постоянные разделы и рубрики журнала: - Тело: красота/спорт/здоровье - Техника: автомобили, автосервис, комплектующие/бытовая техника/цифровые технологии - Финансы: банковские услуги/лизинг/страхование/недвижимость - Отдых: клубы/рестораны/туризм/обзоры книг, аудио и видеопродукции - Пространство: дом/интерьер/мебель/загородный дом - Адресатор - каждый принявший участие в создании рубрик и материалов номера (разместивший рекламный модуль не менее 1/3 полосы) получает бонус в виде бесплатного размещения в адресаторе: адрес и телефоны вашей организации будут вынесены в отдельный список для удобства поиска вас клиентами. Специальные рекламные проекты: - Открывашка - рубрика, в которой Вы можете рассказать читателю о новых товарах в Вашем магазине, а также о ценах и возможных скидках. - SALE - каждый сезон в магазинах одежды и обуви проходят сезонные распродажи. О том, где и за сколько приобрести товары со скидкой, читатель узнает здесь. - Лучшее - рубрика, которая рекламирует отдельно взятый товар. Фотограф издания найдет для вашего товара лучший ракурс и соседство с предметами интерьера. Также на рекламном макете указываются адрес, где можно приобрести товар, и цена. |