Мировая энергетика  тираж: 11000
тематика: нефть, газ, уголь, энергия
формат: А4
периодичность: ежемесячно
полос: 100
цветность:
да
распространение: адресная рассылка, подписка
Описание: Идея и миссия журнала: «Мировая энергетика» — отраслевой издательский проект, деловое издание для тех, кто принимает решения в сфере ТЭК. Миссия журнала – создание информационного ресурса, приоритетом которого выступают государственные и корпоративные интересы России в мировом энергетическом пространстве. Стратегия журнала базируется на выявлении и анализе влияния энергетики на изменение динамики и качественных показателей российской и мировой экономики. Уникальность журнала: Сегодня «Мировая энергетика» - единственное в России специализированное издание, которое глубоко и разносторонне анализирует проблемы ТЭК в стране и за рубежом. Для читателей «Мировой энергетики» уникальна его содержательная часть – в первую очередь, эксклюзивные материалы, подготовленные при содействии влиятельных и авторитетных ньюсмейкеров, экспертов и аналитиков. Для рекламодателей журнала важна аудитория, теснейшим образом связанная с его содержанием. Представители органов государственной власти, элита российского бизнеса, менеджеры различных уровней управления, специалисты отрасли, - это не только читатели журнала «Мировая энергетика», это и определенная целевая группа потребителей товаров и услуг. Для партнеров издания по информационному сопровождению событий, маркетинговым программам и социальным инициативам актуальны вопросы развития сотрудничества и корпоративных коммуникаций. Позиционирование «Мировой энергетики». Издатель позиционирует журнал «Мировая энергетика» как мощный отраслевой ресурс, важный для: - анализа и прогнозирования развития ситуации в российском и мировом энергетическом пространстве; - получения независимых экспертных оценок и мнений по процессам и событиям, происходящим в сфере энергетики; - определения рыночных тенденций и трендов; - экономического обоснования проектов и бизнес-планов; - принятия стратегически выверенных решений; - создания эффективных коммуникационных каналов. Журнал «Мировая энергетика», единственный в отрасли синтезирует в себе качества нескольких классов печатных СМИ: экономической аналитики, деловых СМИ, отраслевых российских и международных изданий. Распространение: VIP-рассылка. Специфика издания определяет характер читательской аудитории, для которой ценность журнала состоит, прежде всего, в освещении на его страницах официальной точки зрения по проблематике отрасли, макроэкономическим тенденциям, новым возможностям развития внешнеэкономических связей. Поэтому значительная часть тиража распространяется посредством целевой рассылки в Администрацию Президента РФ, Правительство РФ, Совет Федерации и Государственную Думу, представительства Президента РФ в федеральных округах, администрации российских регионов, посольства зарубежных государств. Подписка. Среди подписчиков издания: крупные государственные и ведомственные организации; промышленные предприятия, холдинги, вертикально интегрированные компании, ФПГ; торговые представительства зарубежных стран и фирм; инвестиционные, консалтинговые, исследовательские, банковские структуры; отраслевые сообщества, ВУЗы и НИИ. Большинство подписчиков составляют компании ТЭК различных форм собственности и профиля деятельности. В другую группу входят промышленные предприятия связанных с энергетикой отраслей, а также структуры, которым необходима аналитическая информация об отрасли. Важно, что ведущие компании энергетической отрасли являются читателями журнала «Мировая энергетика», - это главное. Презентационное распространение: На всех профильных выставках, форумах, конференциях, в том числе, за рубежом, а также на мероприятиях с участием представителей институтов власти, профессиональных сообществ и специалистов. Журнал переводится на английский язык и в CD-версии распространяется на зарубежных выставках ТЭК. Параметры читательской аудитории. По данным редакционного мониторинга, портрет типичных читателей журнала «Мировая энергетика» выглядит так: - социальный класс - представители высшего и среднего класса; - экономический статус – собственники, топ-менеджеры, среднее управленческое звено, специалисты отрасли, независимые эксперты; - образование - высшее, многие имеют ученую степень; - возраст – 30–55 и более лет, «ядерная» аудитория – 40-55 лет; - пол – 80 % представителей мужского пола; - стиль жизни – преимущественно упорядоченный. Иными словами, читатель журнала – это профессионал с активной жизненной позицией и стабильным социально-экономическим статусом.
|