Новостройки - Москва  тираж: 20000
тематика: недвижимость
формат: А4
периодичность: ежемесячно
полос: 80-110
цветность:
да
распространение: продажа, подписка, бесплатно
Описание: Журнал "НОВОСТРОЙКИ" - это коллекция практических советов для тех, кто планирует покупку квартиры на первичном рынке Москвы, Новой Москвы и Подмосковья. Журнал выходит с сентября 2011года. Журнал "НОВОСТРОЙКИ" – это уникальный, проверенный "ручным" способом каталог объектов недвижимости. В журнале "НОВОСТРОЙКИ", впервые в печатном СМИ, реализована уникальная система лидогенерации: заинтересовавшийся объектом читатель звонит в единый call-центр редакции, где его переводят в службу продаж соответствующего девелопера. Преимущества издания для читателей: - Удобный, верифицировнный каталог. - Возможность позвонить с вопросом об объекте по единому телефону call-центра. Преимущества издания для рекламодателей: - Широкий спектр возможностей для продвижениясвоих объектов. - Эффективность рекламной кампании. - Наличие собственного call-центра и опция оплаты только за реальные звонки в адрес компании- Распространение тиража журнала максимально целевым образом. Цель издания: Предоставить потенциальным покупателям комфортного городского жилья наиболее полную информацию по предложениям, существующим в данный момент на рынке недвижимости Москвы, Подмосковья. В каждом номере издания вы можете прочитать информацию об основных тенденциях развития рынка новостроек, особенностях градостроительной политики и архитектурно-планировочных решений, обеспечения новых районов социальной структурой, транспортной доступностью, возможностях ипотечного кредитования, о банках, оказывающих эту услугу. Регулярно даются аналитические статьи комментарии ведущих компаний – инвесторов, девелоперов, агентств недвижимости, представителей законодательной и исполнительной власти, юридические консультации. Журнал "НОВОСТРОЙКИ" распространяется по подписке, продается в киосках печати, бесплатно (в торговых и офисных центрах, агенствах недвижимости и архитектурных бюро, гостиницах и автосалонах, спортивных клубах и медицинских центрах, банках и бутиках), а также по адресной рассылке. |