BYTE Россия  тираж: 15000
тематика: компьютеры, IT-технологии
формат: А4
периодичность: ежемесячно
полос: 80-120
цветность:
да
распространение: продажа, подписка, бесплатно, адресная рассылка
Описание: Журнал "BYTE Россия" охватывает широкий диапазон вопросов, в числе которых: информационная безопасность, программное и аппаратное обеспечение, архитектура информационных систем, управление данными, разработка программного обеспечения для различных операционных платформ и многое другое. Особое внимание в публикациях уделяется мнению экспертов, представляющих лидирующие на ИТ - рынке компании. Журнал "BYTE Россия" издается с 1998 года Структура издания "BYTE Россия": - Тема номераподборка статей, раскрывающих титульную тему номера. - Актуальная темараздел, носящий факультативный характер (не в каждом номере). Его темы определяются в рамках оперативного планирования (примерно за 2-4 месяца до выхода номера) с учетом пожеланий читателей и активности авторов статей. - Безопасностьзащита информации, обеспечение непрерывности бизнеса, проблемы и средства информационной безопасности, антивирусы. - Платформы и технологииаппаратные средства уровня предприятия, серверы, системы хранения. - Хроника событийосновные события рынка информационных технологий, анонсы предстоящих мероприятий. - Программное обеспечениеоперационные системы, системы управления предприятием, ПО для групповой работы, серверы баз данных, инструменты администрирования. - Средства разработкипрограммирование, инструментальные средства разработки. - Технопарккраткие обзоры технологий, программного обеспечения и оборудования, представленного на рынке. - Проектыописание реализованных проектов, интересных для читателя с технологической точки зрения. Журнал "BYTE Россия" – публикуются результаты тестирования тестовой лабораторией аппаратных устройств и/или программных продуктов, с целью информирования читателей о новых продуктах, появившихся на российском рынке. Основной круг читательской аудитории издания "BYTE Россия" составляют руководители среднего звена – начальники IT-подразделений (45%) и IT-специалисты (35%). Более четверти (26%) постоянных читателей представляют компании, работающие на IT-рынке. |