Shopping Guide - Я покупаю - Тюмень  тираж: 10000
тематика: глянцевое, для женщин
формат: А4
периодичность: ежемесячно
полос: 120-160
цветность:
да
распространение: бесплатно
Описание: Журнал "Shopping Guide - Я покупаю" — российская региональная сеть бесплатно распространяемых цветных иллюстрированных журналов о потребительских товарах и услугах с общим тиражом более 341 тыс. экземпляров. Полное наименование журнала в 26 городах — "Shopping Guide - Я покупаю", в Москве используется наименование "Shopping Guide". Журнал издается с 1996 года. Журнал "Shopping Guide - Я покупаю" входит в тройку лидеров в сегменте глянцевых женских журналов для премиальной аудитории, немного уступая лидерство журналам "Vogue" и "Elle". Журнал "Shopping Guide - Я покупаю" - это своеобразный гид по шопингу, в котором подробно описываются новинки товаров, а также их цены, адреса и телефоны магазинов, где их можно приобрести. На страницах издания вы также найдете наиболее значимые новости от кутюр, информацию о развлечениях, дизайне, красоте и технике, интервью с популярными личностями, репортажи с крупнейших выставок, проходящих как в России, так и за рубежом и многое другое. Журнал "Shopping Guide - Я покупаю" постоянно расширяет свое географическое присутствие за счет развития франчайзинга. Распространяется бесплатно в бутиках, фитнес-центрах, салонах красоты и автосалонах. Основная тема издания — шоппинг. Журнал "Shopping Guide - Я покупаю" рассказывает о моде, дизайне, развлечениях, о шоппинге в России и за рубежом, публикует интервью со звёздами и экспертами, а также блоги городских знаменитостей. В каждом номере новости и статьи о мировых трендах объединены с обзорами региональных товаров и услуг. В издании 4 основных рубрики - мода, красота, дом и стиль жизни: - МОДА — представляет ключевые новинки знаменитых брендов, покупки месяца, актуальные шопинг-маршруты, правила шопинга, ориентирует читателей в модных тенденциях и предлагает подборку лучших предложений от ведущих магазинов города. - КРАСОТА — демонстрирует косметические новинки, инновационные технологии по уходу, дает перечень актуальных предложений медицинских, стоматологических и эстетических клиник, фитнес-центров. - ДОМ — описывает лучшие интерьерные решения, актуальные тенденции в дизайне. Эксперты заполняют рубрику многочисленными предложениями компаний города и помогают определиться с выбором аксессуаров и предметов для дома. - СТИЛЬ ЖИЗНИ — объединяет в себе обзоры технических новинок, туристических, страховых и финансовых услуг, автомобильного, алкогольного и гастрономического рынков. В рубрике представлены лучшие гостиницы, рестораны и развлекательные центры города, актуальные туристические предложения. Целевая аудитория: Ядро читательской аудитории журнала составляют мужчины и женщины в возрасте 25-45лет, с доходом выше среднего и средним. Мы работаем для настоящих поклонников шопинга, активных потребителей новых впечатлений. Наш читатель – современный, жизнерадостный, открытый новому. Он предан шопингу и берет от жизни все здесь и сейчас. Главное – найти себя в обществе и изменить мир вокруг. Распространение: Вы с легкостью найдете "Shopping Guide - Я Покупаю" в 27 ведущих городах России, в любой из 4 750 точек распространения. Нас отдают в нужные руки вместе с покупкой в модных бутиках и интерьерных студиях. Читают в салонах красоты, оздоровительных центрах и непременно захватывают с собой после спортивной тренировки. С нами проводят время в ожидании друзей в ресторанах и кафе. Мы приходим к читателям домой и на работу в бизнес-центры, назначаем встречи в автосалонах и сопровождаем во всех шопинг-походах по торговым галереям. |