Chief Time - Челябинск  тираж: 3000
тематика: деловое
формат: А5
периодичность: ежемесячно
полос: 64-146
цветность:
да
распространение: бесплатно
Описание: Журнальный проект "Сеть деловых изданий ChiefTime" рассчитан на широкую деловую аудиторию: владельцев собственного бизнеса, предпринимателей, сотрудников и руководителей предприятий и фирм, маркетинговых отделов и отделов продаж, полномочных принимать ответственные решения. Размещаемая в бизнес-журнале ChiefTime реклама сориентирована на продвижение высококачественных товаров и услуг .от бизнеса к бизнесу. и индивидуального потребления. Миссия Chief Time . поддержка созидательной активности и содействие развитию делового сообщества. В фокусе издания . мысли, опыт, рекомендации людей, которые способствуют переменам в бизнесе и обществе и добиваются успеха. Сохраняя упор на историях выдающихся бизнесменов прошлого и современности, бизнес-журнал ChiefTime также уделяет внимание авторам интересных проектов в науке, культуре, образовании, военном деле, отношению руководителей этих проектов к жизни и к делу, их правиламуспеха. ChiefTime пишет обо всем, что можно назвать "Философия достижений руководителей". именно эта фраза вынесена в слоган журнала. Журнал Chief Time рассчитан на активную деловую аудиторию, русскоязычных руководителей коммерческих и некоммерческих компаний и проектов в России и других странах СНГ. Сеть деловых изданий Chief Time на сегодняшний день состоит из 19 отдельных выпусков. Сеть изданий Chief Time включает в себя следующие города: Санкт-Петербург – Москва – Астрахань – Владивосток – Волгоград – Екатеринбург – Иркутск – Кубань – Кузбасс – Липецк - Минск – Нижний Новгород – Новосибирск – Омск - Саратов – Татарстан – Улан-Удэ – Ульяновск – Уфа – Челябинск – Черноземье. Распространение: - Direct mail руководителям и владельцам крупных компаний – 37%- Продажа – 17%- Подписка – 15%- Распространение на конгрессах и форумах – 14%- Поезда повышенной комфортности и салоны бизнес-класса самолетов – 12%- Отели, автосалоны, банки, страховые компании, рестораны, фитнес-клубы – 5% Совокупный тираж - более 110 000 экземпляров. Разделы и рубрики журнала: - Обратная связьКомментарии, не обязательно лестные, наших читателей к материалам предыдущего номера. - От редакцииМысли, посетившие главного редактора перед самой сдачей номера в печать, в письменном изложении. - Цифры и фактыПодкрепленные расчетами факты о бизнес-идеях и бизнес-заблуждениях. - Мысли и чувстваВысказывания известных личностей по теме номера. - ЛичностиПервая и ключевая часть журнала, в которой сосредоточены рубрики, посвященные лидерам, их идеям и опыту воплощения этих идей в жизнь. - Совет«Гуру» бизнеса делятся главными секретами своего успеха. - Гость номераИнтервью с управленцами и владельцами компаний об их карьере, взглядах на развитие предприятия, на управление людьми, финансами и ресурсами, а также об их философии бизнеса. - ПрофильМатериалы о лидерах бизнеса, раскрывающие в первую очередь личность героев. - Опыты и выводыАфористичные высказывания выдающихся личностей, руководителей известных компаний. Правила и секреты ведения бизнеса на основе реализованных идей. - ЛегендаИстории становления и успеха легендарных руководителей, бизнесменов, ученых, творческих личностей. - СобраниеГрупповые портреты руководителей предприятий той или иной сферы, создателей проектов. Разворот с фотографиями героев и короткими комментариями. - ПроектыРаздел, посвященный кейсам, идеям, рекомендациям в области развития успешных проектов. - СпецпроектСерия материалов, объединенных одной темой - от секс-индустрии до кинематографа. - НеобизнесДайджесты самых странных, экстремальных, но примечательных бизнес-идей, уже запущенных в дело. - НаправленияЧасть издания, посвященная трендам, новым веяниям в бизнесе и обществе, а также ожиданиям, еще только витающим в воздухе. - УстройстваИстории гаджетов и их знаменитых юзеров. - АвтографЭксклюзивные интервью с создателями самых удивительных машин. - Вещи10 явных объектов желания – каждый раз нового сорта. - СубъюнктивДалекие от бизнеса знаменитости рассуждают, на чем они могли бы делать деньги. |