VIRA!  тираж: 8000
тематика: строительство, ремонт
формат: А4
периодичность: 6 раз в год
полос: 48-64
цветность:
да
распространение: продажа, подписка, бесплатно
Описание: Журнал «VIRA!» - лучшее казахстанское издание о строительной индустрии, посвященный актуальным вопросам развития строительной отрасли республики. Журнал издается с 2002 года. Журнал «VIRA!» - это полноцветное иллюстрированное издание, ориентированное на широкий круг читателей. Журнал освещает государственную политику в области промышленного и жилищного строительства, поднимает вопросы государственной поддержки предпринимателей, занимающихся строительством и производством строительных материалов. Журнал «VIRA!» – это мнения профессионалов, оценки экспертов, архитекторов, проектировщиков; интервью; новинки строительного рынка, технологии и оборудование, стройматериалы. Большое внимание уделяется вопросам развития архитектуры и дизайна, а также всему тому, что необходимо для строительства и обустройства дома, включая выделение земельного участка, разработку проекта и дизайна, инвестирование, маркетинг местного рынка, выбор подрядчика, выбор строительных и отделочных материалов, благоустройство территории, сантехнику, инструменты, лестницы, двери, замки, ворота, ограждения, лифты, системы защиты и видеонаблюдения, гаражи, сауны и бани, теплицы и цветники, фонтаны, канализацию, водоочистные сооружения, системы отопления, кондиционеры, обогреватели, котлы, тротуарные плитки и т.д. Рубрики журнала: - Новости- События- Отопление и водоснабжение- Технологии и оборудование- Строительные материалы- Проектирование и дизайн- Домовой- Зеленый дизайн- Спецтехника- Промышленное строительство- Строительство Читательская аудитория: Первая группа читателей - специалисты стройиндустрии: производители и поставщики отделочных и строительных материалов, представители компаний, оказывающих услуги строительного профиля. В большинстве (62%) – это мужчины. Возраст – от 30 до 45 лет (66%). 85% читателей данной группы имеют высшее образование, 60% являются руководителями различного ранга. Вторая группа читателей – частные посетители магазинов со строительно-отделочными материалами г. Алматы, а также посетители строительных выставок по всем регионам Казахстана. Из них 52% – это мужчины, 48% – женщины. Основную часть группы составляют люди активного возраста – от 30 до 40 лет (47%). Доход – средний и выше среднего (92%). Распространение: - Подписка через Казпочта- Киоски печати и прессы- Адресная рассылка по строительным, торгово-закупочным, нефтяным компаниям, проектным институтам, банкам (на имя первого руководителя и, как правило, топ-менеджера компании) через курьерскую службу по собственной базе более 1 000 компаний- Целевая доставка по заказу рекламодателя. - Специализированные строительные выставки по всем регионам Казахстана: «Iteca», «Атакент–Экспо», «КазЭкспо Сервис», «TNT»- Специальные мероприятия, проходящие в г.Алматы, г.Астана (конференции, семинары, форумы). - Представительства зарубежных государств и иностранных компаний (Алматы). - Зарубежные посольства и диппредставительства в РК. - Ассоциация Строителей Казахстана- Агентство РК по строительству и ЖКХ (г. Астана) - Международный центр делового сотрудничества DAMY (г. Астана) - Гостиницы, отели (гг. Алматы, Астана) - Авиалиния – BEKAir- Аэропорт г. Алматы - в зале внутреннего вылета (пассажирский терминал) и международного вылета (накопитель) - Вагоны Туран-Экспресс направлением Алматы-Астана |