Ханты-Мансийский автономный округ - Югра » Ханты-Мансийск
 
 

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра » Ханты-Мансийск » Бизнес консультант - Югра

Печатное издание: Бизнес консультант - Югра
 

Бизнес консультант - Югра

Бизнес консультант - Югра

тираж: 4000

тематика: деловое

формат: А4

периодичность: ежемесячно

полос: 48-64

цветность: да

распространение: бесплатно

Описание: "Бизнес консультант. Югра" - первое печатное издание Югры, которое составляется профессиональными бизнес-консультантами. Журналом создан новый формат региональных изданий - «консультационный».
 
Издается с 2009 года.
 
Распространение: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра. География распространения журнала: Ханты-Мансийск, Сургут, Нижневартовск, Нефтеюганск, Нягань, другие города и населенные пункты Югры.
 
Основные преимущества журнала: уникальный, не рекламный материал консультационного характера; распространяется только среди целевой аудитории и аудитории премиум уровня (например, среди посетителей приемных Правительства Югры, среди слушателей бизнес-школ и т.д.)
 
Миссия журнала – удовлетворение потребности целевой аудитории в вышеназванной практической информации, поданной в формате консультации от специалиста в своей области. Существо размещаемых в журнале материалов и форма их подачи направлены на то, чтобы журнал стал «настольной книгой» руководителя. Исходя из этого, в журнале нет материалов, которые с течением времени теряли бы свою актуальность (например, новости). Журнал ориентирован на актуальные вопросы поддержки и развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Югре.
 
Целевая аудитория журнала представлена читателями обеспеченными и высоко обеспеченными (61,1%), с уровнем дохода В и С (52%), в возрасте 25-44 года (38,3%), совладельцы бизнеса, руководители и специалисты (44,3%), с полным достатком и имеющие возможность покупать дорогие вещи (51,3%), с высокой покупательской активностью, для которых актуальны и интересны вопросы, связанные с предпринимательством и ведением бизнеса на территории Югры. Читатели имеют в собственности недвижимость, автотранспорт, регулярно совершают авиаперелёты по работе и к местам отдыха, пользуются банковскими услугами, страхованием, с покупкой дорогих предметов потребления.
 
Демографические характеристики аудитории: мужчины 65%, женщины 35%. Ядро журнала 43,2% — люди, находящиеся в самом активном для деловой деятельности возрасте - 25-44 года.
 
Тираж журнала и способ распространения подобраны таким образом, чтобы рекламодатель не платил за лишние тиражи, которые нереально распространить до целевой аудитории. Так, журнал не распространяется среди не целевой аудитории (студенты, домохозяйки, безработные, не целевые возрастные группы и пр.). При этом журнал специально распространяется среди слушателей бизнес школ в Югре (участников семинаров, курсов на бизнес тематики), а также посетителей и участников деловых выставок и конференций в Югре, а также в иных местах (см. географию распространения).
 
Основные направления публикуемых материалов: - Аналитика - аналитические статьи, содержащие в себе количественную и качественную характеристику вопросов, актуальных для бизнес-среды (например, данные рынка недвижимости Югры: динамика конъюнктуры рынка в цифрах и описание причин, влияющих не нее). - Инвестиции – презентация новых инвестиционных проектов в округе с целью привлечения инвесторов, партнеров, топ-менеджеров и т.д. - Мнение эксперта – профессиональное мнение лица, являющегося признанным специалистом в своей отрасли, относительно рассматриваемых событий (например, причины, сдерживающие развитие рынка коммерческих грузоперевозок в округе и т.д.). - Личный опыт – интервью с представителем целевой аудитории журнала, касательно его опыта построения и развития хозяйствующего субъекта в рассматриваемой области. - Инновации – описание нового продукта, услуги, процесса, технологии или know how. - Справочная информация – календари и анонсы выставок, конференций, ярмарок, семинаров, круглых столов и иных мероприятий, ориентированных на бизнес.
 
Основные рубрики журнала: - Инновации; - Интеллектуальная собственность; - Инвестиции; - Бизнес-идеи; Start-up; - Юридический консалтинг; - Управленческий консалтинг; - Бухгалтерский консалтинг; - Финансовый консалтинг; - Кредитование бизнеса; - Купля-продажа бизнеса; - Кадры; - Мониторинг законодательства; - Строительство и недвижимость в Югре; - Рынки Югры; - Hi-Tech; - Обучение; - Конференции и круглые столы; - Государственная поддержка бизнеса.

 
Графические материалы
 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 info@region-pressa.ru
 
  (495) 7685676    
info@region-pressa.ru