OOH mag  тираж: 1000
тематика: информационно-аналитическое, рекламное
формат: A4
периодичность: ежемесячно (нояб-дек, янв-фев сдвоенный)
полос: 48
цветность:
да
распространение: подписка, продажа, распространение, электронно
дни выхода: 10 раз в год
Описание: Федеральный отраслевой журнал "OOH mag" - это независимое профессиональное издание о сфере распространения наружной рекламы. Основное содержание журнала - обзоры перспективных медиа и различных сегментов out-of-home. Журнал освещает положение дел как изнутри OOH-отрасли, так и в рамках общего построения медиамикса комплексных рекламных кампаний. Целевая аудитория: профессиональные ассоциации, топ-100 рекламодателей в наружной реклам, медийные агенства (Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Самара, Омск, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград), федеральные и мультирегиональные операторы наружной рекламы). Журнальные рубрики: - Новости- Вопрос номера- Креатив- Маркетинг- Актуальная тема- Теория- Практикум- Digital indoor- Глумреклама В журнале "OOH mag" публикуются аналитические, статистические и экспертные материалы: - Обсуждаются проблемы рекламной отрасли- Продвигаются новые рекламные сервисы, носители, идеи и подходы- Потребители встречаются с поставщиками- Формируется взвешенный новостной поток рынка наружной рекламы Бумажная версия журнала распространяется по редакционной подписке, VIP-рассылке, на семинарах и тренингах по рекламе, курсах дополнительного образования для руководителей и специалистов маркетинговых служб. Журнал доставляется курьерами лично директорам медиа отделов, руководителям рекламных и маркетинговых департаментов мировых и россий1ских компаний, являющихся активными игроками российского рынка наружной рекламы. Журнал выступает информационным партнером отраслевых мероприятий. |