Стройка в Калининграде тираж: 4500
тематика: строительство, ремонт
формат: А4
периодичность: еженедельно
полос: 208
цветность:
да
распространение: продажа, подписка, бесплатно
дни выхода: пн
Описание: Рекламно-информационное издание выходит с октября 1999 года, содержит оперативную информацию о состоянии рынка строительных товаров, технологий, материалов, инструмента, оборудования и услуг в Калининграде и области. Основное распространение продажа в киосках и супермаркетах, бесплатно в офисно-деловых центрах, на АЗС, адресная доставка подписчикам. Адресная направленность газеты - всем, кто строится, всем, кто строит. Читательскую аудиторию условно можно разделить на следующие группы: - к первой относятся специалисты стройиндустрии: менеджеры и руководители строительных компаний, прорабы, проектировщики, производители и продавцы строительных материалов; - ко второй - читатели, не имеющие специального строительного образования и профессиональной подготовки, но являющиеся потребителями информации издания, например частные застройщики, структуры снабжения школ, больниц, банков, гостиниц и т.д. |