CHEL WEEK  тираж: 15000
тематика: рекламно-информационное
формат: А4
периодичность: 2 раза в месяц
полос: 20-24
цветность:
да
распространение: бесплатно
Описание: Содержание: Издание наполнено самыми разнообразными и увлекательными статьями, которые для удобства читателя и рекламодателя разбиты по рубрикам: "Бизнес-персона", "Автомир", "Вокруг света", "Шопинг", "Тусовка", "Здоровая жизнь", "Мир моды и красоты", "Мир еды", "Календарь событий"... Поэтому каждый всегда легко найдет для себя удобно структурированную, интересующую его информацию - это интервью с представителями бизнес-элиты, автомобильные новости, новинки медицины и косметологии, репортажи с гламурных вечеринок и презентаций, рецепты приготовления вкусной, здоровой пищи, анонсы предстоящих мероприятий в городе, а так же многое другое. Целевая аудитория: люди со средним уровнем достатка, потребители качественных товаров и услуг. Они могут себе позволить поездки за рубеж, покупку автомобиля, регулярные походы в рестораны, развлекательные комплексы, фитнес-центры. Карта распространения: в крупных офисных и торговых центрах, автосалонах, банках, отелях, клиниках и салонах красоты и здоровья, туристических фирмах, фитнес-центрах, развлекательных заведениях города, путем адресной рассылки жителям наиболее комфортабельных домов. Карта распространения Chel-week не ограничивается Челябинском. Активное сотрудничество с авиационно-траспортным агентством и железнодорожным вокзалом (вагоны повышенной комфортности) служит тому, что издание становится все более известно далеко за пределами Южноуральской столицы. |