Вторая половина  тираж: 15000
тематика: для женщин
формат: А4
периодичность: ежемесячно
полос: 128-160
цветность:
да
распространение: продажа, подписка
Описание: Рубрики журнала содержат практическую информацию по всем аспектам жизни женщины: красота, мода, карьера, психология, секс, взаимоотношения между мужчиной и женщиной, воспитание детей, ведение домашнего хозяйства, здоровье, кулинария и проч. Все материалы написаны профессиональными журналистами и экспертами в разных областях, а также известными в Екатеринбурге авторами. Журнал выполнен в современном дизайне: оригинальные обложки (постановочные или рисованные), материалы, структурированные по рубрикам, и прекрасно иллюстрированы. Одной из ценных особенностей «Второй Половины» является абсолютно авторское и свободное выражение всех, женских и мужских, а также спорных точек зрения. Аудитория: — женщины; — возраст: 25—40+; — уровень доходов: средний средний, средний высший; — социальное положение: служащие, руководительницы, специалисты, домохозяйки; — один номер читают 80 тысяч человек (28 000 — мужчины). Распространение: Именная подписка (руководители предприятий и владельцы бизнеса). Бутики одежды, салоны красоты и косметологические клиники, автосалоны, рестораны, фитнесс-клубы. В подарок за покупку в бутиках косметики и парфюмерии «Золотое яблоко», «Л`Этуаль». VIP-зал аэропорта «Кольцово». |