VIP Lounge  тематика: развлечения
формат: А4
периодичность: 6 раза в год
полос: 160
цветность:
да
распространение: продажа, подписка, адресная рассылка
Описание: Журнал о яркой жизни, отдыхе и путешествиях. Целевая аудитория VIP Lounge — латвийская элита. По оценкам экспертов, можно выделить два критерия принадлежности к элите: 1. Стиль жизни, подразумевающий потребление товаров и услуг премиум-класса. 2. Годовой доход на семью от 100 000 евро. Содержание журнала подбирается на основании рейтинга интересов целевой аудитории и поддержания с ней постоянной обратной связи. Читательские интересы элиты можно разбить на пять групп: 1. Элитная светская хроника (новоселья, свадьбы, покупки, одежда, досуг и т.д.). 2. Дома и квартиры представителей элиты. 3. Элитный отдых (дорогие путешествия, яхтинг, VIP-тусовки и т.д.). 4. Товары и услуги премиум-класса (дорогие часы и другие предметы роскоши, эксклюзивная бытовая электроника, представительские автомобили, аудиосистемы класса Hi-End, аренда частных самолётов, гурме и т.д.). 5. Вопросы прислуги и обслуживающего персонала. Человек небогатый об этих феноменах часто не знает, а элита ими живёт. И поэтому, как показывает практика, с удовольствием читает VIP Lounge. При этом, читатели могут себе позволить приобрести товары и услуги, о которых идёт речь (список «где купить» с точными адресами по всей планете публикуется на последних страницах). VIP Lounge — это единственный латвийский журнал уровня Luxury Lifestyle Magazine. Идеальный носитель для рекламы товаров премиум-класса. Распространение: Адресная рассылка по базам VIP-клиентов банка и латвийских VIP-персон, подписка, продажа в розницу. Выходит с июня 2006 года. |