PLEASURE  тираж: 5000
тематика: развлечения
формат: А4
периодичность: ежемесячно
полос: 200
цветность:
да
распространение: бесплатно
Описание: Концепция издания: "Pleasure" - журнал для читателей с современными взглядами, которые привыкли получать удовольствие от жизни во всех ее проявлениях. Для них не существует границ в поиске положительных эмоций и новых удовольствий. "Pleasure" - это путеводитель по миру развлечений. В поле зрения журнала - все радости жизни. "Pleasure" - это новости, анонсы и факты о самом привлекательном, любопытном, необычном и приятном. Это новый, оригинальный взгляд на уже знакомые вещи. Это рецензии на новые книги, фильмы, спектакли, музыку. Это интервью с публичными персонами и репортажи с мест интересных событий. Рубрикатор: Тема номера: Несколько десятков полос текста и фотосессий, раскрывающих центральную тему номера. Обозрение: Праздники, фильмы, спектакли, гастроли, выставки и открытия месяца. Стиль: Тенденции моды, фотосессии, новости модной жизни, информационные материалы о дизайнерах и брендах. Люди: Короткий разговор (33 легкомысленных вопроса серьезному человеку). Привычки публичных персон; интервью с людьми необычных профессий и просто интересными людьми. Вещи: Модельный ряд новинок в деталях гардероба и важных аксессуаров. Удовольствия: Музыка, книги, видео, путешествия, вечеринки и всевозможные хобби (от коллекций до экстрима). Места: Захватывающие репортажи со всего мира. Food&Drinks: Специальный раздел о еде и напитках: мастер-классы, эксклюзивные сюжетные фотосессии, обзоры, правила этикета, истории напитков и блюд. Распространение: Профильное распространение: Журнал распространяется бесплатно в клубах, кофейнях, элитных магазинах одежды, фитнес-центрах, салонах красоты, салонах интерьеров, выставочных центрах. Всего - более 200 точек распространения. Контролируемое распространение: VIP базы данных. Каждый номер "Pleasure" рассылается по базе данных, состоящей из 1000 VIP клиентов. Целевая аудитория: Специализация на первом этапе существования журнала сформировала аудиторию, 70% которой составляли мужчины в возрасте 30-45 лет, приверженцы дорогих алкогольных и табачных брендов, изысканной кулинарии. Расширение тематики и смена стилистики издания привлекло к журналу более молодых читателей. Сегодня средний возраст лояльной аудитории "Pleasure" 25-45 лет. Женщины составляют 40%. Большинство сохраняют старые номера и перечитывают их. Читатели "Pleasure" живо реагируют на появление новинок и готовы к экспериментам, активно проводят свободное время, любят путешествия и приключения. Реклама: "Pleasure" - один из немногих глянцевых городских журналов категории super premium, который обладает репутацией и возможностями для формирования имиджа прогрессивного бренда рекламодателя. Вне зависимости от измерений аудитории, "глянец" был и остается классическим инструментом продвижения компаний, работающих в сегменте luxury: даже если целевая аудитория трудно достижима, именно эта пресса способна поддерживать имидж "премиальности" бренда. Глянцевые издания представляют собой путеводитель по рынку товаров и услуг. Именно присутствие в "глянце" позволят привлечь клиента. При этом нельзя забывать, что рынок динамично меняется. Поэтому так важно найти подход к элитной аудитории. "Pleasure" предлагает самые разнообразные формы подачи рекламных материалов, а также эксклюзивные варианты продвижения, соответствующие уровню марки и способные обеспечить наиболее эффективную коммуникацию с клиентом. |