Совет Эксперта  тираж: 50000
тематика: рекламно-информационное
формат: А4
периодичность: раз в 2 недели
полос: 20
цветность:
да
распространение: бесплатно
Описание: Журнал "Совет эксперта" представлен издательством "Брянский печатный двор" (г. Брянск), на базе которого еженедельно выходит региональное приложение газеты "Аргументы и факты - Брянск". Первый номер журнала "Совет эксперта" вышел 2 февраля 2005 года. С мая 2005 года журнал издается с мелованной обложкой. Цель журнала: "Совет эксперта" - региональный информационно-рекламный журнал. Наша работа направлена на содействие российским компаниям в продвижении их продукции и торговых марок на региональный рынок г. Брянска. Поддержка конкуренции позволяет достичь высокого прогрессивного уровня развития отрасли и рынка. Публикации и исследования. Отраслевая тематика представлена на страницах журнала в разделах: Событие. Интерьер. Спорт. За столом. Высокие технологии. Связь. Ювелир. Юридическая консультация. Здоровье. Автолюбитель. Недвижимость. Бизнес. Строительство и ремонт. Отдых. Шоппинг. Компании, представленные в каждом из разделов, получают уникальную возможность опубликовать мнение своего эксперта (директора, главного инженера, главного технолога, специалиста по качеству) по вопросам, связанным с деятельностью компании (качество предлагаемой продукции, соблюдение разработанной технологии, техническая, юридическая поддержка и сопровождение). В материалах они публикуют свои главные конкурентные преимущества (ключевую компетенцию), которые и позволяют им занимать ведущие позиции в своем сегменте рынка. Система распространения: а) адресное распространение журнала лично руководителям компаний с указанием ФИО. б) с фирменных стоек, находящихся в местах массового потока потребителей (ЦУМ, БУМ, ТД "Тимошковых", Администрация города и области, Обл. Дума, сеть магазинов "Гурман", "Магнит", ПВС и "Юкос" и т. д.- общее количество фирменных стоек по городу - 50). в) по почтовым ящикам домов не старше 6 лет. - Минимальное рекламное пространство 1/4 полосы исключает эффект "кладбища рекламных объявлений". - Участие компании в формировании общественного мнения о предлагаемой продукции. Аудитория: Журнал "Совет эксперта" рассчитан на социально активную аудиторию: потребителей, участвующих в принятии решений о расходовании денежных средств домашнего хозяйства; уделяет большое внимание малому и среднему бизнесу. |