Стань Богаче  тираж: 10000
тематика: деловое
формат: А4
периодичность: ежемесячно
полос: 40
цветность:
да
распространение: продажа, подписка
Описание: Журнал "Стань Богаче" - ежемесячное издание для частных инвесторов. Выходит с ноября 2005 года. Издание представляет собой синтез популярного СМИ и консалтингового проекта по частному инвестированию для широкого круга читателей. Миссия журнала. Финансовое просвещение населения, повышение его финансовой культуры: - Способствование решению важнейшей экономической задачи - активного привлечения денег населения "из чулка" в финансовый сектор. - Способствование решению социальной задачи - повышение благосостояния населения, путем разъяснения, как это можно сделать, используя все инвестиционные инструменты. Журнал "Стань Богаче" рассказывает читателю о многочисленных вариантах приумножения личных денег, а также об оптимальных возможностях их заимствования. На страницах издания освещаются все сегменты финансового рынка, куда может инвестировать средства частное лицо, а также связанные с этим риски. С ростом благосостояния населения подобная тематика СМИ становится все более актуальной и востребованной. Наполнением журнала занимаются профессиональные журналисты, а также эксперты и аналитики, работающие в разных сегментах финансового рынка. В каждом номере собраны данные, которые потребителю обычно приходится искать по крупицам в различных источниках, разбирая сложный язык финансистов. Особенность стиля издания заключается в доступной форме подачи материала. Информация излагается с позиции "друга" - простым, популярным языком. Проведенные маркетинговые исследования и постоянно растущий интерес читателей показали, что журнал востребован читательской аудиторией и удовлетворяет потребность растущего среднего класса в доступной финансовой информации. Журнал стал эффективной рекламной площадкой для финансовых, а также торгово-сервисных структур, работающих с ритейлом. Постоянные рубрики: - рынок банковских услуг (рубрика "Банки с изнанки"); - рынок страхования (рубрика "Страховой клуб"); - пенсионные программы (рубрика "Седина в бороду"); - фондовый рынок (рубрика "Взрослые игры на фондовом рынке"); - рынок недвижимости (рубрика "Недвижимость. Богатство в квадратах") ; - все о развитии малого бизнеса (рубрика "Бизнес на вырост"); - рынок образовательных услуг (рубрика "Образование-Карьера-Деньги"). Читательская аудитория: Представители среднего класса, активная часть населения, интересующаяся различными финансовыми инструментами, готовая идти на риск, открытая финансовым новациям. |