Астраханская область » Астрахань
 
 

Астраханская область » Астрахань » ДЖИНС CITY

Печатное издание: ДЖИНС CITY
 

ДЖИНС CITY

ДЖИНС CITY

тираж: 10000

тематика: мода, красота, стиль

формат: А4

периодичность: раз в 2 месяца

полос: 100

цветность: да

распространение: бесплатно

Описание: Журнал "ДЖИНС CITY" - это первый в г. Астрахань глянцевый журнал бесплатного распространения, который ориентирован на читателей со средним и выше среднего уровнем достатка. Издаётся с апреля 2006 года.
 
Почему реклама в журнале "ДЖИНС-CITY" успешна?
 
"ДЖИНС-CITY" - это качественная аудитория, активные потребители товаров и услуг различного ценового спектра: люди со средним и выше среднего уровнем достатка.
 
"ДЖИНС-CITY" - это строгий контроль за качеством публи-куемых материалов и четкое соблюдение норм для издания массового потребления.
 
"ДЖИНС-CITY" - не только гид по покупкам, но и хроники и анонсы мероприятий, интервью с известными людьми и с самыми интересными людьми нашего города.
 
"ДЖИНС-CITY" - это система различных бонусов для постоянных клиентов.
 
"ДЖИНС-CITY" - это огромный тираж для издания регионального масштаба - 10 000 экземпляров. Журнал распространяется в самых посещаемых местах города, тех местах, где люди ищут занятие для более комфортного проведения времени и скорее всего выбирают пролистывание яркого издания. В среднем, журнал попадает в руки 8 читателям.
 
"ДЖИНС-CITY" - это популярное и узнаваемое издание, не имеющее аналогов в городе, располагающее постоянной аудиторией и динамично расширяющее ее.
 
Постоянные читатели журнала "ДЖИНС-CITY" - это
 
- Постоянные потребители дорогих и статусных товаров и услуг.
 
- Новаторы. Это люди, стремящиеся быть в курсе всего, тщательно изучающие всю информацию о новинках рынка товаров и услуг и являющиеся самыми активными их потребителями.
 
- Спонтанные покупатели. Основным критерием выбора покупки становиться личное предпочтение, основанное на порой необоснованном желании обладать тем или иным товаром или воспользоваться услугой.
 
- Читатели, интересующиеся жизнью города. Те читатели, которым интересна жизнь города: яркие события, хроники различных мероприятий, рассказы интересных людей. Не секрет, что каждый из нас хочет видеть не только известных личностей, о которых публикует информацию большинство СМИ, но и близких ему людей: знакомых, друзей, возможно, членов семьи.
 
Постоянные рубрики "ДЖИНС-CITY":
 
ПУТЕШЕСТВИЯ. Включает в себя гид по наиболее интересным и актуальным туристическим маршрутам и увлекательные рассказы о различных точках нашей планеты.
 
МОДА. Представляет актуальные шоппинг-маршруты и подборку лучших предложений от ведущих магазинов города и демонстрирует ключевые новинки знаменитых брендов.
 
Подрубрика LIFE STYLE даст читателю наиболее наглядное представление о модных тенденциях.
 
КРАСОТА. Рубрика описывает инновационные технологии по уходу, дает представление о косметических новинках, актуальных предложениях медицинских и эстетических клиник, фитнес-центров.
 
АВТО И ТЕХНИКА. Предлагает обзоры различных технических новинок от автомобилей до сотовых телефонов. Также в рубрике даны сравнительные анализы и подробные характеристики нескольких наиболее популярных моделей.
 
ДЕКОР. Это лучшие интерьерные решения и актуальные тенденции в дизайне.
 
ВКУС. В рубрике представлены обзоры алкогольного и гастрономического рынков, а также перечень лучших гостиниц, ресторанов и развлекательных центров города. Эксперты рубрики рассказывают об особенностях приготовления различных блюд.
 
ЛИЧНОСТЬ. Интервью с известными людьми и увлекательные рассказы о наиболее интересных и неординарных жителях города.
 
TOP 10. Эксклюзивная подборка десяти самых лучших товаров города.
 
Наряду с постоянными рубриками, в каждом номере журнала представлены и тематические проекты. Постоянный мониторинг позволяет журналу "ДЖИНС-CITY" "держать руку на пульсе" и предоставлять своим читателям самую актуальную информацию из уст экспертов рубрики, которыми являются специалисты с многолетним стажем успешной работы.
 
Распространяется бесплатно на фирменных стойках в респектабельных местах нашего города - это бутики, салоны красоты, автосалоны, банки, рестораны, бизнес-зал Астраханского аэропорта, а также в Волгограде и Атырау.

 
Графические материалы
 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 info@region-pressa.ru
 
  (495) 7685676    
info@region-pressa.ru