Региональная пресса
Регион-Медиа Рекламное агентство
Томская область » Северск

Томская область » Северск » Город S

Печатное издание: Город S

Город S

Город S

тираж: 1000

тематика: молодежное, информационно-развлекательное

формат: А5

периодичность: ежемесячно

полос: 64

цветность: да

распространение: продажа, подписка, бесплатно

Описание: "Город S" - это молодежный журнал г.Северска, журнал о молодеже и для молодежи. Слоган журнала - "Северск - это город наш с тобой". Журнал издается с 2007 года. Рекламная составляющая 15-20%.
 
Основные рубрики журнала: - Главное. Город надежд. - Молодёжные новости. - Мастерская. - ОБЖ. - Дело молодых. - On-line. Отдых, лето, Интернет. - Городские легенды. - Событие. - Hand made. - Мы вместе. - Наши люди. - Art. - Северчане. - На общественных началах. - Кино-обзор. - Книжное. - Вклейка: музыкальный CD. - Рекламные материалы и статьи.
 
Способ распространения: в городе Северск - розничная реализация (цена свободная) через сети киосков «РосПечать» и «Томск-Печать», через почтовые отделения города, свободное (бесплатное) распространение и раздача (на стойках в супермаркетах, салонах, госучреждениях и т.д.).

Графические материалы

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 info@region-pressa.ru

Исследования

Екатеринбург: рынок печатных СМИ
Ульяновск: рынок печатных СМИ
Рынок печатных СМИ Казани
Уфа: рынок печатных СМИ
Медиа-рынок Таджикистана сегодня
Печатный рынок Новосибирска
Краснодар — обзор прессы
Волгоград — обзор рынка печатных СМИ
Пресса Тюмени
Печатные СМИ Саратова
Анализ рекламы в петербургской прессе за июль 2011
Печатные СМИ Воронежа
Пресса Владивостока

Российский рынок рекламы в прессе