Региональная пресса
Регион-Медиа Рекламное агентство
Приморский край » Владивосток

Приморский край » Владивосток » Золотой Рог, вторник

Печатное издание: Золотой Рог, вторник

Золотой Рог, вторник

тираж: 15000

тематика: деловое

формат: А3

периодичность: еженедельно

полос: 32

цветность: нет

распространение: продажа, подписка

дни выхода: вт

Описание: Деловая газета "Золотой Рог" издается во Владивостоке с 31 мая 1992 года.
 
Деловая информация о приморском бизнесе. Основные темы: информация о компаниях и деловых людях Приморья, бизнесе и политике, власти и финансах. Информация от ведущих банков региона. Обзоры и предложения по недвижимости. Аналитика. Предложения ведущих кадровых агентств. Компании и рынки. Бизнес-семинары и образование.
 
Аудитория: руководители компаний и менеджеры среднего звена, предприниматели и чиновники, представители экономически активной части населения.
 
География и система распространения: распространяется по подписке и в розницу в Приморском и Хабаровском крае, ряде городов Дальнего Востока, часть тиража идет по подписке в центральные регионы страны (Москва, Санкт-Петербург, Калининградская область и пр.).

Графические материалы

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 info@region-pressa.ru

Исследования

Екатеринбург: рынок печатных СМИ
Ульяновск: рынок печатных СМИ
Рынок печатных СМИ Казани
Уфа: рынок печатных СМИ
Медиа-рынок Таджикистана сегодня
Печатный рынок Новосибирска
Краснодар — обзор прессы
Волгоград — обзор рынка печатных СМИ
Пресса Тюмени
Печатные СМИ Саратова
Анализ рекламы в петербургской прессе за июль 2011
Печатные СМИ Воронежа
Пресса Владивостока

Российский рынок рекламы в прессе