Региональная пресса
Регион-Медиа Рекламное агентство
Астраханская область » Астрахань

Астраханская область » Астрахань » Рек-Тайм

Печатное издание: Рек-Тайм

Рек-Тайм

Рек-Тайм

тираж: 109000

тематика: рекламное

формат: А3

периодичность: еженедельно

полос: 24

цветность: да

распространение: бесплатно

дни выхода: сб

Описание: Это уникальное по тиражу для Астрахани издание увидело свет в 1998 году. Оно представляло собой двухцветную 4-страничную газету тиражом чуть более 85.000 экземпляров.
 
За время работы на астраханском рынке газетной продукции "Рек-Тайм" вырос до 24 страниц (16 из которых являются полноцветными), тираж составляет 103 000 экземпляров еженедельно. Каждый пятый астраханец получает по субботам бесплатно рекламный еженедельник "Рек-Тайм".
 
Кроме огромного объема рекламы и объявлений, читатель найдет для себя совершенно бесплатно в газете "Рек-Тайм" телепрограмму на неделю, гороскоп, кроссворд. Постоянные конкурсы с ценными призами также не оставляют равнодушными тех, кто получает по субботам газету "Рек-Тайм" в свои почтовые ящики. Кроме того, производится распространение газеты "Рек-Тайм" через сеть элитных супермаркетов.

Графические материалы

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 info@region-pressa.ru

Исследования

Екатеринбург: рынок печатных СМИ
Ульяновск: рынок печатных СМИ
Рынок печатных СМИ Казани
Уфа: рынок печатных СМИ
Медиа-рынок Таджикистана сегодня
Печатный рынок Новосибирска
Краснодар — обзор прессы
Волгоград — обзор рынка печатных СМИ
Пресса Тюмени
Печатные СМИ Саратова
Анализ рекламы в петербургской прессе за июль 2011
Печатные СМИ Воронежа
Пресса Владивостока

Российский рынок рекламы в прессе