Региональная пресса
Регион-Медиа Рекламное агентство
Волгоградская область » Волгоград

Волгоградская область » Волгоград » Журнал Руководителя

Печатное издание: Журнал Руководителя

Журнал Руководителя

Журнал Руководителя

тираж: 5000

тематика: деловое

формат: А4

периодичность: ежемесячно

полос: 36-48

цветность: да

распространение: адресная курьерская доставка, подписка

Описание: "Журнал Руководителя" — одно из ведущих бизнес-изданий Юга России. Собственный продукт в области печатных СМИ рекламно-издательской группы MediaLotsman. Издается с января 2003 года. На страницах издания освещается широкий спектр общественно-политических, экономических, финансовых и бизнес-тем. Читателям предлагается актуальная информация, аналитические материалы, комментарии и прогнозы ведущих экспертов
 
Читатель "Журнала Руководителя" - это человек, который состоялся как личность и как профессионал. Это и владелец бизнеса, и руководитель высшего, среднего звена и высококлассный специалист предприятий малого и среднего бизнеса - движущая сила современной экономики, активные люди с достатком.
 
Распространяется журнал собственной курьерской службой в офисы лидирующих компаний региона, администрации области, города, администрации муниципальных районных структур города, области, в областную Думу, городскую Думу. Часть тиража размещается на стойках в офисах банков, страховых, лизинговых компаний, ресторанах, кафе и клубах г. Волгограда.
 
Преимущества журнала:
 
- Журнал выходит один раз в месяц, что позволит Вам донести своевременную информацию до потенциального потребителя;
 
- Журнал доставляется адресно в офисы компаний Волгограда, это может позволить Вам расширить дилерскую сеть Вашей компании;
 
- Журнал предлагает разумные расценки, гибкую систему скидок, индивидуальный подход к каждому клиенту, оптимальное соотношение "стоимость - эффективность".
 
Рубрики:
 
Проект "Персона номера". На обложке "Журнала Руководителя" публикуется фотография представителя компании с анонсом статьи, размещенной внутри журнала. Поводом могут служить:
 
- имиджевая поддержка;
 
- юбилей компании;
 
- заключение важного договора;
 
- присвоение звания, премии, номинирование;
 
- продвижение новых услуг;
 
- важное мероприятие (конференция, деловые переговоры в интересах компании). В журнале представлены два основных раздела: "ТЕКСТовые страницы" и "BUSINESS".
 
ТЕКСТовые страницы. На текстовых страницах наряду с редакционными материалами некоммерческого характера размещаются заказные рекламные статьи, максимально адаптированные под редакционные материалы. Предлагаются следующие рубрики:
 
- финансы;
 
- лизинг;
 
- бухгалтерский учет и налогообложение;
 
- анализ рынков/сфера интересов (результаты исследований делового сектора Волгограда через призму различных сегментов бизнеса, комментарии экспертов);
 
- юридический практикум (консультации практикующих юристов);
 
- успешный маркетинг (новые эффективные маркетинговые стратегии);
 
- управление персоналом (HR-менеджмент, бизнес-образование);
 
- индустрия рекламы (технологии эффективной рекламы) и др.
 
BUSINESS. Основные направления:
 
- новости компаний;
 
- новости финансов (некоммерческая информация от предприятий Волгограда);
 
- бизнес-новости (новое в российском и местном законодательстве, информация о развитии национального и регионального бизнеса);
 
Доминирование информации коммерческого характера в форме графических модулей и рекламных текстов. Наиболее широко представлены следующие направления:
 
- юридические услуги;
 
- бухгалтерский учет;
 
- финансовый консалтинг; - профессиональное образование;
 
- безопасность бизнеса и жизни человека;
 
- спецодежда и средства защиты;
 
- информационные технологии;
 
- жилая и коммерческая недвижимость;
 
- оборудование для бизнеса;
 
- строительные и отделочные материалы;
 
- мебель/интерьер;
 
- авто/мото;
 
- туризм/отдых и др.

Графические материалы

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 info@region-pressa.ru

Исследования

Екатеринбург: рынок печатных СМИ
Ульяновск: рынок печатных СМИ
Рынок печатных СМИ Казани
Уфа: рынок печатных СМИ
Медиа-рынок Таджикистана сегодня
Печатный рынок Новосибирска
Краснодар — обзор прессы
Волгоград — обзор рынка печатных СМИ
Пресса Тюмени
Печатные СМИ Саратова
Анализ рекламы в петербургской прессе за июль 2011
Печатные СМИ Воронежа
Пресса Владивостока

Российский рынок рекламы в прессе