Омская область » Омск
 
 

Омская область » Омск » Времена года - теленеделя

Печатное издание: Времена года - теленеделя
 

Времена года - теленеделя

Времена года - теленеделя

тираж: 35000

тематика: телегид

формат: А4

периодичность: еженедельно

полос: 52

цветность: да

распространение: продажа, подписка

дни выхода: вт

Описание: Журнал издается с 1997 года. В каждом номере еженедельника "Времена года" - новости шоу-бизнеса, афиша, обзоры и анонсы фильмов, идущих в кинотеатрах города, гороскоп, кроссворды, юмор. Тематические страницы, интересные широкому кругу читателей: "Семейный Совет", "Здравия Желаю", "Частная жизнь", "Записная книжка" и др.
 
10 преимуществ рекламы в журнале "Времена года":
 
1. Многочисленность читательской аудитории. Каждый номер журнала "Времена года" обычно читают 50 - 70 тыс. человек. 2. Доступность для Ваших потенциальных клиентов. Рекламная информация в журнале доступна в любое время: всегда есть возможность повторного обращения к макету (что исключено, например, в теле- и радиорекламе). 3. Избирательность рекламного воздействия. Размещая рекламу в печатном СМИ с соответствующей аудиторией, Вы экономите деньги, воздействуя на свою целевую группу. Оплачивая рекламу на телевидении, радио и в бесплатных газетах, вы платите за все подряд, получая множество совершенно не нужных контактов. Теле- и радиоэфиры очень дороги, при этом, как правило, лишь самая малая часть массовой аудитории интересуется тем, что Вы продаете. Отсутствует целевая направленность рекламы. 4. Постоянство аудитории. Когда люди смотрят телевизор, они обычно меняют каналы, но газеты и журналы читают, как правило, одни и те же. Поэтому о составе аудитории говорить можно более точно. 5. Относительно небольшая стоимость рекламы. Низкие расходы на один контакт с читателем. 6. Длительность рекламного контакта. Журнал имеет довольно долгий жизненный цикл: приблизительно 10 дней, в течение которых его ежедневно просматривают все члены семьи. 7. Позитивное отношение к рекламе. В отличие от телевизионной, печатная реклама не раздражает потенциального потребителя. В журналах она ему более привычна и не перебивает информационный поток - люди ее читают исключительно по собственной воле. 8. Бесплатное изготовление оригинал-макета. 9. Возможность изложения подробностей. Даже в небольшом печатном объявлении можно привести достаточное количество необходимой информации - различные характеристики, цены, номера телефонов, адреса. Конечно, это можно сделать и в эфире, но процент восприятия и запоминания снизится в несколько раз. Многочисленные исследования подтверждают: лучше всего информация воспринимается в письменном и печатном виде. 10. "Отдаленный эффект". Процесс принятия решения о покупке может быть отдален во времени от выхода рекламной публикации. Это связано с тем, что некоторые люди хранят газеты и журналы, собирая подшивки и создавая архивы.
 

 

 
Графические материалы
 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]
 
  (495) 7685676    
[email protected]