Иркутская область » Иркутск
 
 

Иркутская область » Иркутск » Шпилька

Печатное издание: Шпилька
 

Шпилька

Шпилька

тираж: 5000

тематика: для женщин

формат: А4

периодичность: ежемесячно

полос: 100

цветность: да

распространение: продажа, подписка

Описание: ШПИЛЬКА не похожа на другие региональные журналы: это журнал для чтения, а не афиша и не рекламный каталог, и мы уверены, что внимание, которое наши читательницы уделяют редакционным материалам, будет также обращено и на вашу рекламу.
 
Ядро аудитории - активные самостоятельные девушки 25 лет и добившиеся успеха женщины 35 лет. Возраст: 20-40. Образование: высшее, второе высшее. Социальный статус: не замужем; замужем, есть дети. Доход: средний, выше среднего; легко пользуется кредитами. Косметика: активно пользуется косметическими средствами дома и посещают салоны. Одежда: разные стили одежды, марка имеет значение! Должность: молодой специалист, менеджер среднего звена, активно делает карьеру; руководитель, собственник. Развлечения: активно проводит досуг, ходит в клубы, путешествует, не забывает про культурное времяпрепровождение. Отношение к мужчинам: легкое, ироничное, любопытное; стремится к гармоничным отношениям. Жизненное кредо: жить полной жизнью, любить себя.
 
О журнале: ШПИЛЬКА дарит женщинам их мечту! Практически любой женщине хочется всего и сразу. ШПИЛЬКА утверждает, что это возможно! Как? Женщины любят совмещать несовместимое. Но, когда речь идет о жизни современной женщины, ШПИЛЬКА уверена, что это возможно! Интенсивную работу и насыщенную личную жизнь, побольше денег и свободного времени, яркие эмоции и домашний уют, своих детей и романтические отношения, быстрое движение и высокий каблук... Все и сразу - реальность! Гармония достижима! Она начинается с любви к себе. Журнал ШПИЛЬКА это подтвердит множеством примеров из жизни звезд и наших читательниц, расскажет о том, как влюбиться в себя и как поддерживать эту влюбленность всю жизнь, покажет, какие стильные и полезные вещи сделают жизнь красивее и насыщеннее, и даст еще много пищи для ума и эстетического наслаждения.
 
ШПИЛЬКА - журнал для женщин: - которые понимают, что счастье начинается с любви к себе; - окружающих себя красивыми вещами и людьми; - делающих свою жизнь удобнее с помощью современных изобретений; - которые идут в ногу со временем, любят себя и хотят быть уверенными в себе каждый день; - у которых очень динамичная и насыщенная жизнь; - которые хотят следовать моде, придерживаясь стиля, независимо от доступности мировых брендов; - которые делают карьеру, даже если начинали с самых простых должностей; - живущих полной жизнью и успевают совмещать работу и семью; - которые знают, как быть здоровой и красивой, выбирая только действующие новинки медицины и косметологии; - которые, несмотря на бурную жизнь, всегда помнят о себе и находятся в гармонии со своим внутренним "я".
 
Для каких женщин мы работаем? - Она в достаточной степени self-made, но не феминистка и не "бой-баба", самодостаточна, но не ограничена. - Она многое может сделать сама, но при этом не приобрела мужских черт и осталась милой и очаровательной. - Мужчина для нее друг и страсть, а не средство к существованию. - Дети не тяготят ее, а являются полноценной частью ее жизни как состоявшейся женщины. - Она взрослая морально, но при этом в достаточной степени открыта. - Она знает правила этикета, но не чопорна и легка в общении. - Она уже добилась успехов, либо в любой момент готова начать жизнь сначала и достичь своей цели. - У нее нет кумиров, хотя она знает несколько очень уважаемых и недоступных людей, знакомством с которыми можно гордиться. - Она предпочитает стиль моде. - Она следит за модными тенденциям, но не следует им слепо, сохраняя свою индивидуальность. - Она многое знает и умеет, но не боится учиться и не воспринимает более опытных людей в штыки. - У нее хватает времени заботиться и ухаживать за собой, но ее жизнь намного богаче, чем постоянный шопинг и дрейф по бутикам. - Она любопытна и впитывает все новое и интересное. - Она не боится новых изобретений и технологий и по-женски умеет использовать все, что упрощает жизнь в современном мире. - Она воспринимает мир позитивно независимо от сложности ее повседневной жизни. - Ее жизнь равномерно заполнена всеми необходимыми для полноценной жизни элементами и журналы являются приятным приложением в минуты отдыха или ожидания. - Она хоть в чем-то одном, но лучше других, и это не делает ее надменной. - Самое главное - достаточное количество ума и интеллекта, чтобы не быть "одной из миллионов", а обладать своим собственным Я!
 

 
Графические материалы
 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]
 
  (495) 7685676    
[email protected]