Ленинградская область » Санкт-Петербург
 
 

Ленинградская область » Санкт-Петербург » Экстра - Балт

Печатное издание: Экстра - Балт
 

Экстра - Балт

Экстра - Балт

тираж: 1175000

тематика: рекламно-информационное

формат: А3

периодичность: еженедельно

полос: 24-32

цветность: да

распространение: бесплатно

дни выхода: пн

Описание: "Экстра-Балт" - первая в Санкт-Петербурге полноцветная газета с бесплатной системой распространения. Первый номер еженедельника вышел 14 октября 1994 года.
 
Со дня основания редакцией газеты были разработаны четыре принципа своей работы, которые позволили новому изданию быстро завоевать лидирующие позиции на рекламно-издательском рынке города и удерживать их до сих пор.
 
Во-первых, газету решили делать цветной. По данным различных специалистов, цветная реклама на 50-65% заметнее черно-белой. Таким образом, цветная реклама в газете "Экстра-Балт", выходящей тиражом 1175000 экземпляров, будет заметнее (и, как следствие, эффективней), чем та же реклама, опубликованная в черно-белом издании, имеющем тираж 1500000 экз.
 
Во-вторых, схему доставки решили сделать избирательной. Газету "Экстра-Балт" не опускают в сломанные или разбитые почтовые ящики. Ведь люди, у которых почтовый ящик сломан, не заглядывают в него и, значит, не читают газеты, которые там лежат. А с мая 2005 года для увеличения охвата газета часть тиража "Экстра-Балт" распространяется у станций метрополитена. Но не у всех, а только у тех, которые расположены в районах, где газета по разным причинам распространяется традиционным способом в недостаточном количестве. У метро "Экстра-Балт" распространяется вечером, чтобы люди, возвращающиеся с работы забирали газету домой.
 
В-третьих, "Экстра-Балт" не принимает для публикации рекламные материалы, посвященные псевдоколдунам, "магам" и проч., не публикуется также политическая реклама. Отсутствие подобных материалов повышает доверие читателей к содержанию газеты в целом.
 
В-четвертых, "Экстра-Балт" проводит собственные рекламные кампании, на страницах газеты постоянно проводятся разнообразные конкурсы, что увеличивает внимание аудитории к публикуемым рекламным материалам.
 
Соблюдение этих четырех принципов позволило газете стать привычным, необходимым и заслуживающим доверие петербуржцев полноцветным каталогом товаров и услуг, предлагаемых в нашем городе с одной стороны, и одним из лидеров рекламного рынка - с другой.
 

 

 
Графические материалы
 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]
 
  (495) 7685676    
[email protected]