Пермский край » Пермь
 
 

Пермский край » Пермь » Новый Компаньон

Печатное издание: Новый Компаньон
 

Новый Компаньон

Новый Компаньон

тираж: 3000

тематика: деловое

формат: А3

периодичность: еженедельно

полос: 12-24

цветность: нет

распространение: продажа, подписка

дни выхода: вт

Описание: Основные тематические разделы: Общество, Власть, Политика, Финансы, Реальный сектор, Имидж, Стиль, Спорт, Культурный слой.
 
Миссия газеты: Еженедельник ориентирован на содействие формированию норм, правил и образа российского бизнеса, на поддержку преобразований в экономике, на укрепление либерализма в политике. Более конкретные задачи - поддержка регионального бизнеса, отстаивание интересов социально активных групп. Объективность, актуальность и корректность - основные принципы отбора и размещения материалов.
 
"Новый компаньон" - газета влияния: Результаты опроса агентства "Коммерческие консультации и исследования" (СС&R) свидетельствуют о том, что в среднем аудитория одного выпуска "Компаньона" составляет 6,15 тыс. человек при среднем тираже одного номера 3,1 тыс. экземпляров. Значительную часть читательской аудитории составляют "лидеры мнений" - руководители органов власти и крупных предприятий, топ-менеджеры финансовых и производственных компаний, фондовых и инвестиционных групп, банковских и страховых структур, консалтинговых и аудиторских фирм, депутаты, чиновники и т. д.
 
Кто читает "Новый компаньон": По данным отчета "Пресс-информ" три возрастные категории читателей газеты - от 26 до 35 лет, от 36 до 45 и от 46 до 55 - по количеству примерно равны: каждая составляет чуть более 27% "компаньонской" аудитории. Категории читателей в возрасте 56 лет и старше, а также молодые люди в возрасте от 18 до 25 лет составляют примерно по 9%. 72,7% читателей "Нового компаньона" - мужчины. Почти 82% читателей "Компаньона" - люди семейные, и семья почти у половины из них состоит из 3 человек, а у трети - из 4. Читатель "Компаньона" в 8 случаях из 10 имеет высшее образование. "Пресс-информ" также разделяет читателей газеты по роду деятельности: 27,3% - руководители или управленческие работники, 36,4% - дипломированные специалисты без руководящих функций, по 9,1% - служащие, представители свободных профессий и пенсионеры.

 
Графические материалы
 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]
 
  (495) 7685676    
[email protected]