Нижегородская область » Нижний Новгород
 
 

Нижегородская область » Нижний Новгород » Деловой Квартал - Нижний Новгород

Печатное издание: Деловой Квартал - Нижний Новгород
 

Деловой Квартал - Нижний Новгород

Деловой Квартал - Нижний Новгород

тираж: 5000

тематика: деловое

формат: А4

периодичность: 1 раз в 2 недели

полос: 80-120

цветность: да

распространение: продажа, подписка, бесплатно

дни выхода: пн

Описание: "Деловой квартал" – сеть городских деловых журналов, предоставляющих федеральным и локальным рекламодателям эффективный выход на локальные деловые аудитории. Журнал издается с 1994 года.
 
Издания под этой маркой выходят в Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Челябинске. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель, общие стандарты содержания и схожая читательская аудитория.
 
Содержание журнала "Деловой квартал" – главные события и люди, влияющие на городскую бизнес-среду. Каждую неделю авторитетные мнения, ключевые тенденции и прогнозы, независимая аналитика по основным рынкам, технологии эффективного бизнеса, истории успеха. Свою информацию журналу доверяют лучшие компании и предприниматели. Журнал "Деловой квартал" – площадка для обмена мнениями статусных экспертов – оценка действий конкурентов, игроков со смежных рынков, коллегиальный анализ общерыночной ситуации.
 
Журнал "Деловой квартал" читают собственники, топ-менеджеры, руководители ведущих городских предприятий, директора филиалов федеральных и иностранных компаний и представители областных и городских администраций.
 
Тираж: Екатеринбург - 6015 экз., Казань - 5 015 экз., Красноярск - 4 015 экз., Нижний Новгород - 5 015 экз., Новосибирск - 4 120 экз., Ростов-на-Дону - 5 020 экз., Челябинск – 4 005 экз.
 
Совокупный тираж: 77 230 экз./мес.
 
Периодичность: Екатеринбург – еженедельно (день выхода – понедельник). Казань, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Челябинск – один раз в две недели (день выхода – понедельник).
 
Система распространения: - подписка через редакцию – 34,6%, - розничные продажи – 7,4%, - городская администрация – 0,5%- целевое распространение – (банки, бизнес-центры, аэропорты, автосалоны, агентства недвижимости) – 22,8%- авиалинии («Люфтганза», «Турецкие авиалинии», «Уральские авиалинии») – 34,7%

 
Графические материалы
 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]
 
  (495) 7685676    
[email protected]