Нижегородская область » Нижний Новгород
 
 

Нижегородская область » Нижний Новгород » Chief Time - Нижний Новгород

Печатное издание: Chief Time - Нижний Новгород
 

Chief Time - Нижний Новгород

Chief Time - Нижний Новгород

тираж: 8000

тематика: деловое

формат: А5

периодичность: 10 номеров в год (двойные номера: январь-февраль, июнь-июль)

полос: 64-146

цветность: да

распространение: продажа, бесплатно

Описание: Журнальный проект "Сеть деловых изданий ChiefTime" рассчитан на широкую деловую аудиторию: владельцев собственного бизнеса, предпринимателей, сотрудников и руководителей предприятий и фирм, маркетинговых отделов и отделов продаж, полномочных принимать ответственные решения.
 
Размещаемая в бизнес-журнале ChiefTime реклама сориентирована на продвижение высококачественных товаров и услуг .от бизнеса к бизнесу. и индивидуального потребления.
 
Миссия Chief Time . поддержка созидательной активности и содействие развитию делового сообщества. В фокусе издания . мысли, опыт, рекомендации людей, которые способствуют переменам в бизнесе и обществе и добиваются успеха. Сохраняя упор на историях выдающихся бизнесменов прошлого и современности, бизнес-журнал ChiefTime также уделяет внимание авторам интересных проектов в науке, культуре, образовании, военном деле, отношению руководителей этих проектов к жизни и к делу, их правиламуспеха.
 
ChiefTime пишет обо всем, что можно назвать "Философия достижений руководителей". именно эта фраза вынесена в слоган журнала. Журнал Chief Time рассчитан на активную деловую аудиторию, русскоязычных руководителей коммерческих и некоммерческих компаний и проектов в России и других странах СНГ. Сеть деловых изданий Chief Time на сегодняшний день состоит из 19 отдельных выпусков.
 
Сеть изданий Chief Time включает в себя следующие города: Санкт-Петербург – Москва – Астрахань – Владивосток – Волгоград – Екатеринбург – Иркутск – Кубань – Кузбасс – Липецк - Минск – Нижний Новгород – Новосибирск – Омск - Саратов – Татарстан – Улан-Удэ – Ульяновск – Уфа – Челябинск – Черноземье.
 
Распространение: - Direct mail руководителям и владельцам крупных компаний – 37%- Продажа – 17%- Подписка – 15%- Распространение на конгрессах и форумах – 14%- Поезда повышенной комфортности и салоны бизнес-класса самолетов – 12%- Отели, автосалоны, банки, страховые компании, рестораны, фитнес-клубы – 5%
 
Совокупный тираж - более 110 000 экземпляров.
 
Разделы и рубрики журнала: - Обратная связьКомментарии, не обязательно лестные, наших читателей к материалам предыдущего номера. - От редакцииМысли, посетившие главного редактора перед самой сдачей номера в печать, в письменном изложении. - Цифры и фактыПодкрепленные расчетами факты о бизнес-идеях и бизнес-заблуждениях. - Мысли и чувстваВысказывания известных личностей по теме номера. - ЛичностиПервая и ключевая часть журнала, в которой сосредоточены рубрики, посвященные лидерам, их идеям и опыту воплощения этих идей в жизнь. - Совет«Гуру» бизнеса делятся главными секретами своего успеха. - Гость номераИнтервью с управленцами и владельцами компаний об их карьере, взглядах на развитие предприятия, на управление людьми, финансами и ресурсами, а также об их философии бизнеса. - ПрофильМатериалы о лидерах бизнеса, раскрывающие в первую очередь личность героев. - Опыты и выводыАфористичные высказывания выдающихся личностей, руководителей известных компаний. Правила и секреты ведения бизнеса на основе реализованных идей. - ЛегендаИстории становления и успеха легендарных руководителей, бизнесменов, ученых, творческих личностей. - СобраниеГрупповые портреты руководителей предприятий той или иной сферы, создателей проектов. Разворот с фотографиями героев и короткими комментариями. - ПроектыРаздел, посвященный кейсам, идеям, рекомендациям в области развития успешных проектов. - СпецпроектСерия материалов, объединенных одной темой - от секс-индустрии до кинематографа. - НеобизнесДайджесты самых странных, экстремальных, но примечательных бизнес-идей, уже запущенных в дело. - НаправленияЧасть издания, посвященная трендам, новым веяниям в бизнесе и обществе, а также ожиданиям, еще только витающим в воздухе. - УстройстваИстории гаджетов и их знаменитых юзеров. - АвтографЭксклюзивные интервью с создателями самых удивительных машин. - Вещи10 явных объектов желания – каждый раз нового сорта. - СубъюнктивДалекие от бизнеса знаменитости рассуждают, на чем они могли бы делать деньги.

 
Графические материалы
 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

 
  (495) 7685676    
[email protected]