Красноярский край » Красноярск
 
 

Красноярский край » Красноярск » The CHIEF - Красноярск

Печатное издание: The CHIEF - Красноярск
 

The CHIEF - Красноярск

The CHIEF - Красноярск

тираж: 5000

тематика: деловое, бизнес

формат: А4

периодичность: ежемесячно

полос: 64

цветность: да

распространение: продажа, подписка

Описание: The Chief - профессиональный журнал об управлении, помогающий в решении прикладных задач в области менеджмента, маркетинга, кадров и экономики предприятия. Журнал объективно освещает проблемы, с которыми руководители ежедневно сталкиваются на рабочем месте, и предлагает пути их решения.
 
Профессиональный журнал об управлении, об успешных людях бизнеса прошлого и настоящего. "The CHIEF" существует с 2001 года. И активно расширяет региональную сеть. На сегодняшний день журнал выходит уже в 17 регионах России. Миссия The Chief: Содействие развитию делового сообщества России.
 
Читатели журнала The Chief управленцы высшего звена - люди, принимающие стратегические решения. Распространение: Direct-mail - адресная доставка (самая большая в городе база распространения среди руководителей предприятий и представителей органов исполнительной и законодательной власти). Бесплатное распространение: стойки только в самых респектабельных местах города (банки, страховые компании, бизнес - центры, бизнес и VIP залы аэропорта, т/ц, рестораны, гостиницы, автосалоны).
 
Продажа через киоски сетей "Роспечать". Рубрики: 1. Гость номера. Положительный имидж личности, который формируется участием в данной рубрике, несомненно окажет значимое положительное воздействие на имидж и репутацию всей компании. 2. Репортаж/Report. Рассказ о компании, истории ее развития, достижениях, успехах и преимуществах перед конкурентами. 3. Частные правила успешного бизнеса. Уникальная рубрика- интервью, вопросы которого составляются совместно с заказчиком. Именно поэтому она позволяет в полной мере раскрыть все преимущества товаров и предоставляемых услуг, предыстории создания предприятия, открыть интересные факты из его работы и рассказать о некоторых нюансах деятельности различных направлений. Рассказчик может дать информацию о формировании цены: почему они Выше или ниже, чем цены конкурентов - ведь именно это может служить определяющим фактором при выборе партнера, поставщика или представителя услуг. 4. СоМнения. Возможность выказать свою точку зрения по теме публикуемого материала, непосредственно рядом с материалом. Комментарий будет опубликован, даже если точка зрения комментатора радикально отличается от точки зрения автора основного материала. 5. Прогнозы рынка. Здесь участники могут раскрыть собственные планы и рассказать о видении ситуации на рынке, поделиться мнениями о перспективах развития на ближайшее время своей компании или области в целом. 6. Галерея. В Полный рост. Рубрика "В полный рост" предполагает обсуждение различных вопросов представителями определенных рынков. Рубрика формируется из наиболее значимых тезисов, высказанные участниками рубрики по обозначенной проблематике и фотографии в полный рост, которая является одной из "изюминок" рубрики. 7. In Focus. В "фокус" могут попадать самые неожиданные предметы, хорошо иллюстрирующие образ жизни целевой аудитории журнала. Рубрика представляет собой описание "детали из жизни": такими объектами могут быть стильные и даже неожиданные аксессуары, предметы мебели, детали интерьера и экстерьера, детали одежды. 8. Хобби. Рассказ руководителя о хобби или увлечении, которое помогает быть успешным в бизнесе и личной жизни; о хобби, которое, возможно, стало составной частью бизнеса, определило новое направление деятельности и помогло добиться успехов. Здесь могут быть факты из биографии рассказчика, которые откроют для читателя новые интересные и даже неожиданные черты характера героя статьи. 9. Коллекция. Рассказ о товарах или услугах, их особенностях и конкурентных преимуществах. В частности, используется для новой или эксклюзивной линейки продвигаемых товаров. Текст рубрики строится таким образом, что удается четко спозиционировать продукт, предлагаемый компанией. Рубрику отличает особый дизайн, выделяющий ее среди остальных материалов номера. 10. ProFILES. Рассказ о конкретной управленческой проблеме, которую компании приходилось решать; здесь же - возможна биография рассказчика, интересные факты, комментарии, размышления. Полноценный Пиар, посредством предоставления доступной и актуальной информации от одного или нескольких первых лиц компании. 11. The Chief - STORY. Одна из самых читаемых рубрик журнала. Несомненно, STORY имеет не только рекламный, но и познавательный потенциал, ведь публикуются материалы исторически-познавательного характера, всегда так или иначе связанные с бизнесом и людьми, достигшими многого.

 
Графические материалы
 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]
 
  (495) 7685676    
[email protected]