Свердловская область » Екатеринбург
 
 

Свердловская область » Екатеринбург » Стань Богаче

Печатное издание: Стань Богаче
 

Стань Богаче

Стань Богаче

тираж: 10000

тематика: деловое

формат: А4

периодичность: ежемесячно

полос: 40

цветность: да

распространение: продажа, подписка

Описание: Журнал "Стань Богаче" - ежемесячное издание для частных инвесторов. Выходит с ноября 2005 года. Издание представляет собой синтез популярного СМИ и консалтингового проекта по частному инвестированию для широкого круга читателей.
 
Миссия журнала. Финансовое просвещение населения, повышение его финансовой культуры:
 
- Способствование решению важнейшей экономической задачи - активного привлечения денег населения "из чулка" в финансовый сектор.
 
- Способствование решению социальной задачи - повышение благосостояния населения, путем разъяснения, как это можно сделать, используя все инвестиционные инструменты.
 
Журнал "Стань Богаче" рассказывает читателю о многочисленных вариантах приумножения личных денег, а также об оптимальных возможностях их заимствования. На страницах издания освещаются все сегменты финансового рынка, куда может инвестировать средства частное лицо, а также связанные с этим риски. С ростом благосостояния населения подобная тематика СМИ становится все более актуальной и востребованной.
 
Наполнением журнала занимаются профессиональные журналисты, а также эксперты и аналитики, работающие в разных сегментах финансового рынка. В каждом номере собраны данные, которые потребителю обычно приходится искать по крупицам в различных источниках, разбирая сложный язык финансистов. Особенность стиля издания заключается в доступной форме подачи материала. Информация излагается с позиции "друга" - простым, популярным языком.
 
Проведенные маркетинговые исследования и постоянно растущий интерес читателей показали, что журнал востребован читательской аудиторией и удовлетворяет потребность растущего среднего класса в доступной финансовой информации. Журнал стал эффективной рекламной площадкой для финансовых, а также торгово-сервисных структур, работающих с ритейлом.
 
Постоянные рубрики:
 
- рынок банковских услуг (рубрика "Банки с изнанки");
 
- рынок страхования (рубрика "Страховой клуб");
 
- пенсионные программы (рубрика "Седина в бороду");
 
- фондовый рынок (рубрика "Взрослые игры на фондовом рынке");
 
- рынок недвижимости (рубрика "Недвижимость. Богатство в квадратах") ;
 
- все о развитии малого бизнеса (рубрика "Бизнес на вырост");
 
- рынок образовательных услуг (рубрика "Образование-Карьера-Деньги").
 
Читательская аудитория: Представители среднего класса, активная часть населения, интересующаяся различными финансовыми инструментами, готовая идти на риск, открытая финансовым новациям.

 
Графические материалы
 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]
 
  (495) 7685676    
[email protected]