Новосибирская область » Новосибирск
 
 

Новосибирская область » Новосибирск » Оптовый рынок Сибири

Печатное издание: Оптовый рынок Сибири
 

Оптовый рынок Сибири

Оптовый рынок Сибири

тираж: 16000

тематика: рекламное

формат: А4

периодичность: еженедельно

полос: 80-120

цветность: да

распространение: продажа, бесплатно

дни выхода: сб

Описание: ИЗДАНИЕ ЗАКРЫТО
 
"Оптовый рынок Сибири" - общероссийский еженедельный рекламно-аналитический журнал, издаётся с марта 1995 года.
 
Способы распространения: Продажа, Бесплатно по стойкам, Руководителям фирм, Специализированные выставки.
 
Тематика издания: Реклама. Реклама и объявления, Бизнес и Финансы. Торговля.
 
Аудитория издания "Оптовый рынок Сибири": Коммерческие директора, товароведы, руководители малого и среднего бизнеса.
 
С 1997 года журнал развивается как межрегиональный - открываются представительства журнала в городах Барнаул, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Омск, Красноярск, увеличивается количество городов, в которых распространяется журнал. Открытие представительств существенно увеличило долю неновосибирской рекламы в журнале, и это обеспечило читателям возможность получения информации из разных регионов в одном издании. Бурное развитие производства, начавшееся после кризиса 1998 года, только увеличило потребность рекламодателей и читателей в межрегиональном журнале.
 
С 1999 года журнал активно сотрудничает с уже зарекомендовавшими себя рекламными изданиями более отдаленных от Новосибирска городов, налаживает систему бонусов с этими изданиями, что дополнительно усиливает позиции журнала как межрегионального издания.
 
В 2000 и 2001 годах активно развиваются и налаживаются деловые связи с рекламными агентствами и рекламодателями многих российских городов. Укрепляются собственные представительства в других регионах, расширяется перечень изданий-партнеров и ярмарок. Вводится ряд новых рубрик и дополнительных услуг.
 
В настоящее время журнал эффективно распространяется на территории восточной части России, в Северном Казахстане. Журнал распространяется на ярмарках 24 городов, продается в газетных киосках 110 городов, доставляется по адресной подписке курьерами в 21 городе, а в остальных действует система почтовой доставки.
 
Для читателей журнала действует бесплатная справочная служба, помогающая подобрать необходимую адресную и товарно-ценовую информацию по тем товарам, реклама которых в журнале не публиковалась.
 
Подписчекам предоставляется бонус в виде публикации строчной рекламы в раздел "Покупаю", что позволяет им получать дополнительную информацию из разных городов об интересующих их товарных предложениях.
 
В каждом номере публикуются товарные новинки, запущенные в производство на территории восточной части России.
 
Редакция журнала постоянно совершенствует его содержание и увеличивает количество и качество возможностей, предоставляемых своим читателям и рекламодателям.
 
Аудитория издания определяется его содержанием, которое ориентировано на максимальное удовлетворение информационных потребностей предприятий, производящих закупки товаров, материалов, сырья за пределами своего региона.
 
Редакциией журнала регулярно проводятся исследования аудитории, которые базируются на различных схемах. Использование нескольких схем вызвано широтой региона распространения издания и различием схем распространения издания.
 
1. Наиболее сложной для анализа частью аудитории являются читатели, которые приобретают журнал в газетных киосках более 100 городов, а также берут его в местах выкладки (гостиницы ряда городов, ярмарки и другие места). Эта часть аудитории исследуется посредством опроса читателей, обратившихся за бесплатной товарно-адресной справкой.
 
2. Вторую существенную часть аудитории составляют фирмы, получающие журнал по постоянной адресной доставке (Новосибирск, Барнаул, Томск, Кемерово, Новокузнецк, Красноярск, Омск). По этим фирмам проводятся регулярные социологические опросы. Кроме этого во внутренней документации указывается должность и фамилия читателя журнала, специфика деятельности предприятия, что позволяет проводить соответствующий количественный анализ.
 
3. Кроме того, читатели, получившие журнал на ярмарках "очного участия", в обмен на визитки также учитываются при анализе аудитории.
 
Для того чтобы не перегружать данный раздел большим количеством цифр, ниже приводим наиболее общие параметры:
 
Собственная аудитория номера составляет 55-65% от объема печатного тиража. Это без учета аудитории изданий-партнеров в 15 городах, общий тираж которых превышает 120000 экземпляров (при использовании рекламодателем "системы бонусов"). Процент собственной аудитории в 2,5-6 раз выше, чем у большинства "высокотиражных" рекламных изданий, использующих на 80-95% бесплатные схемы распространения тиража, что также подтверждается нашими исследованиями.
 
Доля руководителей высшего звена (без учета размеров предприятия) составляет 70-80%. По крупным оптовым и производственным фирмам -- 45-55%. Менеджеры отделов снабжения (по крупным предприятиям) -- 20-30%, другие читатели -- около 20%.

 
Графические материалы
 

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]
 
  (495) 7685676    
[email protected]