Иркутская область
 
 

Иркутская область » Усть-Илимск

Город: Усть-Илимск
 

Население: 97100 человек

Печатных изданий: 6



 

 

Описание: Усть-Илимск - город в России на северо-западе Иркутской области на реке Ангаре, административный центр Усть-Илимского района Иркутской области. Расстояние до Иркутска по железной дороге - 1280 км; по автодороге - 950 км; по авиатрассе - 650 км. Средняя высота над уровнем моря составляет 400-450 метров. Затопленный город Илимск находился в стороне от Усть-Илимска, на реке Илим.
 
Усть-Илимск является местом проведения трёх всесоюзных строек СЭВ (Усть-Илимская ГЭС, г. Усть-Илимск, Усть-Илимский ЛПК). Плюс к этому строительство железнодорожной ветки Хребтовая - Усть-Илимск. Ранее предполагался существенный рост и промышленности и населения - до 250 тысяч человек. Сейчас население 97,1 тыс. чел. (2009 год). Площадь 22,9 тыс. га.
 
Расположение: Город состоит из двух частей - левобережной, так называемый Старый город, и правобережной - так называемый Новый город. Расположены они на некотором удалении друг от друга. Старый город расположен ниже Усть-Илимской ГЭС по течению, Новый город выше. Связаны между собой автомобильной дорогой и мостом через Ангару. Несмотря на то, что правобережная часть города намного моложе, в ней проживает большая часть населения, здесь же расположено большинство учреждений науки и культуры, городская жизнь сосредоточена в основном здесь. Старый город состоит в основном из пятиэтажных домов, двухэтажных (времянки), посёлков (Высотка, Невон) и дачных участков. Новый город выше и современнее. Здесь уже преимущественно строились девяти- и десятиэтажные дома, но также есть и пять четырнадцатиэтажных домов.
 
Главной отличительной чертой Нового города является то, что план строительства города был разработан группой студентов Ленинградского Архитектурно-строительного Университета в рамках написания дипломного проекта на тему "Город моей мечты". Главной идеей которого являлось строительство города в тайге. При строительстве жилых районов была учтена основная идея, поэтому старались рубить как можно меньше деревьев под вспомогательные площади. И именно поэтому внутри жилых районов Нового города можно встретить островки многовековой тайги. Новый город имеет потрясающую схожесть в планировке жилых районов с районами Санкт-Петербурга 80-х годов постройки.
 
Таким образом Усть-Илимск является пожалуй единственным городом в России который был построен благодаря совместной работе научной и производственной баз.
 
Экономика:
 
- Филиал ОАО Группа Илим в г. Усть-Илимске;
 
- Лесодеревообрабатывающий завод (У-И ЛДЗ);
 
- Группа ПИК (лесозаготовка и переработка);
 
- Завод древесно-стружечных плит (ДЗ);
 
- Целлюлозный завод (ЦЗ);
 
- Усть-Илимский гидролизно-дрожжевой завод (У-И ГДЗ) - не введён в строй; - Усть-Илимский механический завод (У-И МЗ) - банкрот;
 
- Усть-Илимская ГЭС;
 
- Усть-Илимская ТЭЦ (Иркутскэнерго);
 
- Вереинский угольный разрез (Иркутскэнерго);
 
- Усть-Илимский хлебозавод - своего рода феномен. С продукцией завода хорошо знакомы далеко за пределами города. Её можно увидеть на прилавках торговых точек даже Улан-Удэ и Красноярска. Ассортимент - свыше 100 наименований;
 
- Агрофирма "Ангара";
 
- Усть-Илимский пивоваренный завод - банкрот;
 
- Рыбный завод - банкрот;
 
- Усть-Илимское пассажирское автотранспортное предприятие (У-И ПАТП).
 
Также в городе имеется большое число мелких частных фирм, специализирующихся главным образом на оказании различного рода услуг и первичной переработке леса.
 
В сфере химической переработки древесины ОАО "Группа "Илим" планирует реализацию инвестиционного проекта по модернизации и развитию производственных мощностей бизнес-линии "Илим Восток" (Братский и Усть-Илимский ЦБК), объём инвестиций составит более 17 млрд рублей. Также в планах корпорации установка бумагоделательной машины, первой за Уралом, и строительство завода по производству ХТММ.
 
Освоение Северо-запада Иркутской области включает развитие и индустриализация городов Тайшет, Братск, Усть-Илимск и Железногорск-Илимский. На этой территории будет реализован сценарий новой индустриализации. Одной из основных целей государственной промышленной политики является повышение степени переработки сырья. Потенциал данных территорий предполагается использовать для размещения высокотехнологичных производств по комплексной переработке сырья и выпуску продукции с высокой добавленной стоимостью. Основой конкурентоспособности северного направления станет формирование лесного кластера, объединяющего всю цепочку производств - от лесозаготовки до производства конечной продукции. Для эффективного освоения лесных запасов севера Иркутской области необходимо строительство сети лесовозных дорог (последнее возможно осуществлять на основе частно-государственного партнерства). Дополнительные возможности для развития этих территорий создает строительство Богучанской ГЭС и железнодорожной магистрали Усть-Илимск - Нерюнда.
 
Транспорт: Городской транспорт представлен сетью маршрутов муниципальных автобусов и маршрутных такси. Маршрутная сеть охватывает все городские районы и близлежащие пригороды, такие, как пос. Железнодорожный, Невон, Карапчанка и др. Существует также трамвайная система, которая официально считается скоростной. Трамвай соединяет один из районов города с лесопромышленным комплексом и дачными посёлками.
 
Железнодорожная станция Усть-Илимск находится в пригородном посёлке Железнодорожный, связанном с городом автобусным сообщением. Расположена она на тупиковой 214-километровой железнодорожной ветке Хребтовая-Усть-Илимск Восточно-Сибирской железной дороги. Существует пассажирское сообщение - ходят поезда в Тайшет и Иркутск через Железногорск-Илимский(станция Коршуниха-Ангарская) и Братск, беспересадочные вагоны в Красноярск и Новосибирск.
 
Город связан междугородным автобусным сообщением с Братском, Иркутском.
 
Аэропорт Усть-Илимска не функционирует с 2001 года.
 
В 2012 планируется начать модернизацию железнодорожной станции Усть-Илимск для увеличения её пропускной способности на 70 %. Это связано с тем, что компания РЖД планирует продолжить строительство Северо-Сибирской железнодорожной магистрали, вдоль реки Ангара, через Лесосибирск и Нижневартовск. Конечный пункт строительства будет город Нижневартовск Ханты-Мансийского АО, который также является тупиковой станцией. Целью строительства является создание альтернативной Северо-Сибирской железнодорожной магистрали для развития и обслуживания промышленной зоны в Нижнем Приангарье. Ориентировочные сроки строительства 2016-2030 годы, протяжённость дороги составит 1892 км, стоимость строительства составит 218 млрд рублей.
 
Транспортной стратегией РФ предусмотрено развитие мультимодальных логистических транспортно-распределительных центров федерального уровня в Иркутске и территориальных центрах Иркутской области - в городах Тайшет, Братск, Усть-Кут, Усть-Илимск. Это позволяет в среднесрочной и долгосрочной перспективе выстроить транспортный каркас области для обеспечения реализации крупных инвестиционных проектов "нового ресурсного освоения", развития перерабатывающих производств, увеличения объёма высокотехнологичных услуг.

 
 
Печатные издания

Вестник Усть-Илимского ЛПК
тираж: 15000
тематика: общественно-политическое
формат: А3
периодичность: еженедельно
полос: 12-16
цветность: нет
распространение: продажа, подписка, бесплатно
дни выхода: пт

Вечерний Усть-Илим
тираж: 9000
тематика: рекламно-информационное
формат: А3
периодичность: 2 раза в неделю
полос: 4-12
цветность: да
распространение: продажа, подписка
дни выхода: вт, чт

Зеленый свет
тираж: 700
тематика: рекламно-информационное
формат: А4
периодичность: 2 раза в месяц
полос: 16
цветность: да
распространение: бесплатно

Удачница
тираж: 3550
тематика: рекламно-информационное
формат: А4
периодичность: 2 раза в месяц
полос: 16
цветность: да
распространение: бесплатно

Усть-Илимская правда
тираж: 13000
тематика: общественно-политическое
формат: А3
периодичность: еженедельно
полос: 16
цветность: да
распространение: продажа, подписка, бесплатно
дни выхода: ср

ЧТО ГДЕ Усть-Илимск
тираж: 30000
тематика: рекламно-информационное
формат: А3
периодичность: еженедельно
полос: 12
цветность: да
распространение: бесплатно в почтовые ящики

   

Рассчитать стоимость рекламной кампании

Cоберём данные → выберем рекламные носители → определим бюджет → разработаем медиаплан
Имя*
Введите ваше имя

Телефон для связи*
Введите ваш номер телефона

E-mail (вышлем детальный бриф для заполнения)*
Введите ваш емайл

Товар, планируемый бюджет, регион, цель

Введите числа с картинки
Введите числа с картинки
  ОбновитьНеправильно введена капча

Ответим в течение 1-2 рабочих дней

+7 495 768-56-76 [email protected]
 
  (495) 7685676    
[email protected]